Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе «Веселое путешествие»

Ольга Семенова
Конспект НОД в старшей группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Новосибирска «Детский сад» № 439

Конспект НОД

в старшей группе №3 «Ромашка»

по теме: «Веселое путешествие».

Выполнила: Семенова О. Г.

2019 г.

Задачи:

- Закреплять знания детей в счете, геометрических фигур, цвета.

- Закреплять и расширять знания детей о диких и домашних животных, названия животных и их детенышей, птиц.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

- Развивать познавательный интерес, мышление, творческое воображение и коммуникативные навыки, мелкую моторику;

- Обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей;

-Воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности.

-Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

-Воспитывать интерес и способность работать в коллективе, слушать других, не перебивать.

- Воспитывать желание помогать друг другу.

Используемые материалы и наглядные пособия:

1. Ватман с изображением с изображением фона леса и деревни;

2. Картинки диких и домашних животных, и их детенышей;

3. Картинки с изображением цветов.

4. Силуэты птиц для раскрашивания.

5. Письмо от лешего в конверте

6. Билеты по количеству детей под номерами, нарисованными геометрическими фигурами разных цветов, второй комплект для наклеивания на стульчики.

7. Фонограмма музыки: звук поезда.

8. Кормушка для птиц.

- Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями!

- Посмотрите, сегодня к нам в группу залетело в окно письмо. Прочитаем, что там написано?

Воспитатель показывает письмо от Лесовичка и зачитывает:

(Ребята, в нашем лесу что-то случилось! Птицы стали бесцветные! Прошу вас, помогите, приезжайте, скорее! Если вы поторопитесь, то успеете на наш волшебный поезд! Очень вас жду, ваш друг, Лесовичок)

- Ой, а в конверте еще что-то, что это? (ответы детей)

В конверте находим билеты на поезд. Дети, согласно своим билетам, находят свои места. На билетах нарисованы геометрические фигуры разных цветов.

- Ребята, давайте посмотрим свои места на билетах? (ответы детей, все рассаживаются)

Звучит музыка. Дети «едут» на поезде.

Первая остановка.

- Приехали, выходите. Ребята, посмотрите, что здесь? (Дети подходят к столу, на котором лежат картинки диких и домашних животных с детенышами)

- Ой, все звери перемешались, и мамы потеряли своих детенышей. Давайте поможем им!

Дидактическая игра: «Звери и их детеныши». (Дети находят к животному его детеныша и называют их Мама - коза, и у нее козленок и т. д.).

- Ребята, посмотрите у нас тут все звери разные, как вы думаете какие они? (ответы детей)

- Правильно, дикие и домашние.

- Скажите, где живут дикие животные? (ответы детей)

- Скажите, где живут домашние животные? (ответы детей)

- Посмотрите, у нас есть лес и деревня, надо правильно разместить всех животных. Вы сможете?

Дидактическая игра: «Домашние и дикие животные». (Дети распределяют на диких и домашних, прикладывают их к листам с изображением леса и деревни, расположенных на столе)

- Молодцы, вы все правильно сделали, и как у нас красиво в лесу и в деревне теперь стало.

Звучит музыка. Дети «едут» на поезде.

Вторая остановка.

- Приехали, выходите. Ребята, а что это? (ответы детей) Детям показываются картинки с изображением цветов, они их называют.

Дидактическая игра: «Ромашка» (Дети распределяют количество лепестков цветка с цифрой на ромашке.)

- Поехали дальше.

Звучит музыка. Дети «едут» на поезде.

Третья остановка.

- Приехали, выходите! Посмотрите, ребята, что это? (ответы детей)

- Правильно, это кормушка, но она пустая. Кого не хватает в ней? (ответы детей)

- А вот и птицы! Это птицы, про которые нам Лесовичок в письме писал. Вы понимаете, ребята? А что же надо сделать, чтоб птицы стали красивыми, яркими? (ответы детей)

- Правильно, раскрасить. (дети раскрашивают птиц цветными карандашами) А потом этих красивых птичек можно посадить в кормушку.

- Молодцы ребята, спасибо вам за веселое путешествие!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий «Веселое путешествие» для детей старшей группы Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей дошкольной группы Программные задачи Образовательные:.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселое путешествие в страну Математика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Веселое путешествие в страну Математика».

Конспект НОД для среднего дошкольного возраста «Веселое путешествие» Конспект НОД для среднего дошкольного возраста Тема НОД: «Веселое путешествие» Автор разработки: Бирюкова Наталья Петровна - воспитатель.

Конспект НОД для старшей или подготовительной групп по развитию речи «Веселое путешествие» Цель: упражнять детей в навыках звукового анализа. Задачи Дидактические: - познакомить детей с понятием «алфавит»; - закреплять умение.

Конспект НОД по ФЭМП «Веселое путешествие» Образовательная область: Познание Вид НОД: Интегрированное занятие Тема НОД: "Веселое путешествие" Цель: Обобщить полученные знания Задачи:.

Конспект занятия «Веселое путешествие. Овощи» для старшей коррекционной группы Коррекционно-образовательные цели: уточнить и расширить представление об овощах, активизировать словарь по данной теме, закреплять умение.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Веселое путешествие в зоопарк» Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой. Задачи: Упражнять в беге врассыпную с увёртками.

«Веселое путешествие в зоопарк». Конспект НОД во второй младшей группе в образовательной области «Познание» Конспект педагогическое мероприятие НОД во 2-й младшей группе Образовательная область «Познание» Воспитатель: Бугулова Альбина Юрьевна Цель:.

Конспект занятия для детей старшей группы «Веселое путешествие в Страну доброты» Конспект занятия для детей старшей группы «Веселое путешествие в Страну доброты» Елена Шаброва Конспект занятия для детей старшей группы.

Конспект НОД по волшебной сенсорике «Веселое путешествие с Чебурашкой Зеленоглазиком» в средней группе Конспект открытой комплексной непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие», средняя.

Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 26 января 2019 в 05:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД