Ще
НОД по нетрадиционному рисованию ладошками и пальчиками «Цветочки для пчелки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать развитию творческих способностей у детей, с помощью нетрадиционной техники рисования.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая.
Задачи:
• Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
• Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;
• Закрепить знания красного и зеленого цветов;
• Развивать воображение;
• Воспитывать аккуратность.
Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию ладошками и пальчиками „Цветочки для пчелки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Цветы. Рисование и аппликации ладошками
- Темочки
Материал: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня к нам в гости прилетела пчелка и села на цветок. Посмотрите на него, какой он красивый. Какого он цвета? (красный) Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые). Подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. А теперь давайте его понюхаем. Ах, как вкусно он пахнет!
А теперь мы немножко поиграем:
Пальчиковая гимнастика :
«Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается-
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать.
- Ребята, сейчас проходите за столы.
Пчелка хочет сделать мед, для этого ей нужен нектар, который находится в цветах, но одного цветочка ей будет мало. Как нам ей помочь? (сделать цветочки) Точно, мы можем нарисовать ей цветочки. А какие краски нам понадобятся? (красные и зеленые)
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.
Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы. (самостоятельная деятельность детей, помощь воспитателя)
- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит на ваши цветочки. Пчелке понравились ваши цветочки, она со всех них соберет нектар и сделает мед.
Что мы с вами сегодня делали? (ответы детей) Кому мы помогали? (пчелке) Мне понравилось, как вы аккуратно и красиво нарисовали цветочки.