Казакова Юлия
НОД по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.
НОД по рисованию
в 1 младшей группе «Семицветики»
на тему «Баранки – калачи»
Воспитатель:
Казакова Юлия Александровна
г. Зерноград
Цели: Учить детей раскрашивать круговыми движениями.
- Упражнять в технике рисования гуашью,
- Воспитывать самостоятельность.
- Развивать логическое мышление.
Публикация «НОД по рисованию в первой младшей группе „Баранки-калачи“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Хлеб. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Задача: Учить рисовать кольца. Развивать глазомер, развивать координацию. Вызывать у детей интерес к рисованию баранок и калачей.
Предварительная работа: Рассматривание и обследование колечек разного размера, восприятия формы и цвета.
Материалы: Готовые формы баранок и калачей, кисточки, гуашь, стаканчики, корзинка, игрушка Мышка.
Методические приё мы:
1. Чтение русской народной потешки «Ай, качи - качи-качи!».
2. Обследование картонного кольца.
3. Самостоятельное рисование.
Ход НОД.
(Раздаётся стук в дверь).
Кто это к нам пришёл? Давайте посмотрим? Ой, да это Мышка. Только почему - то она грустная. Давайте спросим у неё что случилось? Почему ты такая грустная?
Мышка: Завтра ко мне в гости придут. А я их хотела бы угостить баранками, а у меня их нет. Вот и не знаю, как мне быть.
Воспитатель: Ребята давайте подумаем, как мы можем помочь Мышке? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно ребята – мы можем нарисовать баранки и бублики для Мышки, чтобы она угостила ими своих друзьй!
Ребята послушайте, какую я знаю потешку.
Тесто влито в сковородку,
И пошёл процесс короткий.
Блин-лепёшка - посредине,
Пропечёт живот и спину.
Для баранок - тесто круче.
Выпекать в духовке лучше
Всё, что свё рнуто в колечки:
Жарко в ней, как будто в печке.
Лишь появится румянец -
Мочим влагой, станет глянец.
Где любовь, там и творенье
Мне и Вам на объеденье!
А у меня тоже есть баранки и калачи. Вот посмотрите, какие они. Есть большие и поменьше. Давайте с вами сейчас пальчиком в воздухе «нарисуем» огромный калач, теперь большую баранку, а теперь маленький бублик. Какие красивые калачи, баранки и бублики у вас получились. Молодцы.
А теперь посмотрите, что у вас лежит на столе. Правильно. Рассмотрите их. Возьмите в руки кисточки, каким вы хотите покрасить свой калач или баранку. Обмакните её в воду, затем в краску и круговыми движениями раскрашиваем.
Все раскрасили? Теперь ребята пока наши калачи и баранки подсыхают, мы с вами сделаем разминку.
ФИЗМИНУТКА
«Один, два, три»
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали – один, два, три!
Ножками потопали – один, два, три!
Выше руки! Шире плечи!
Один – два – три! Дыши ровней!
Ручками похлопали – один, два, три!
Ножками потопали – один, два, три!
(Садятся на места.)
Воспитатель: Ну что ребята все у нас получилось. Посмотрите, какие красивые калачи и баранки, как настоящие! Мышка нравятся тебе наши баранки и калачи?
Мышка: Очень нравятся! Какие же ребята вы молодцы вы меня выручили, так помогли!
Воспитатель: Ребята давайте сложим наши гостинцы в корзинку Мышке и попрощаемся с ней, ей уже пора домой.
Собирают гостинцы в корзинку и прощаются с Мышкой.