инна кевбрина
НОД по рисованию «Следы в зимнем лесу» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Следы животных на снегу
Зимой, когда землю покрывает снег, на нем появляется множество следов. Особенно интересно рассматривать следы животных. По обнаруженным следам специалисты могут определить очень многое. Например, какому животному они принадлежат, куда оно направлялось и каким способом передвигалось (медленно или быстро, как давно это произошло и т. д.
Какие бывают следы
Следы животных - это не только отпечатки их лап. Вот какие бывают виды следов диких животных :
Публикация «НОД по рисованию „Следы в зимнем лесу“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• следы передвижения (отпечатки лап как раз относятся к этому виду следов)
• следы кормовой деятельности
• следы устройства жилища
• следы жизненных отправлений животных
• информационные следы
Дидактическая игра «Где, чей след?»
Цель: развить внимательность, вызвать интерес к окружающему миру и поисковой деятельности.
Слушаем стихи о зиме.
С. Есенин
Белая берёзка под моим окном
Принакрылась снегом, точно серебром.
На пушистых ветках снежною каймой
Распустились кисти белой бахромой.
И стоит берёза в сонной тишине,
И горят снежинки в золотом огне.
А заря, лениво обходя кругом,
Обсыпает ветки новым серебром.
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года описано в стихотворении? (Зима). – (выставляю картинку с изображением зимы).У каждого времени года есть свои 3 месяца. А вы знаете зимние месяца? Назовите их, пожалуйста.
Ответы детей:
Декабрь, январь, февраль.
Логоритмика.
Снег, снег кружится, Дети хлопают,
Белая вся улица! Разводят руки в сторону,
Собрались мы в кружок, Собираются в круг,
Завертелись, как снежок. Кружатся и отходят назад.
.Выполнение работ детьми.
Ребята, с чего мы начнем работать? А теперь, ребята, давайте приступим к работе и попробуем нарисовать свой сказочный лес. (дети рисуют акварелью)
Коллективная работа.
Ребята, я предлагаю вам выставить все работы на доску в один ряд и полюбоваться бесконечным, зимним лесом.
Анализ работ:
Как вы думаете, у кого получилась самая заснеженная работа?
У кого самый густой лес и красивые аккуратные следы? У кого самые высокие сугробы? А кого самая аккуратная работа?