Меме Алибекова
НОД по рисованию по теме «Иголки для ежика»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию по теме «Иголки для ежика».
Возрастная группа: первая младшая группа.
Тема недели: животные нашего леса.
Цель: развивать умение рисовать вертикальные линии.
Задачи:
• дать первоначальные представления о ежике (познавательное развитие);
• развивать знания о лесных жителях (познавательное развитие);
• формировать первоначальные представления о безопасном поведении детей с лесными жителями (социально-коммуникативное развитие);
Темочки:
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
• развивать желание помочь игровому персонажу и отразить свои эмоции в рисунке (художественно-эстетическое развитие);
• обогащение активного словаря: звери, иголки, колючие (развитие речи);
• развивать умение правильно произносить звук «Ф» (развитие речи).
Методы и приемы:
• рисунки детей – практические;
• рассматривание изображений лесных животных на интерактивной доске – наглядные;
• рассказы, загадки, вопросы – словесные.
Материалы и оборудование:
ноутбук, интерактивная доска с изображениями лесных жителей, силуэты ежиков из альбомных листов, кисточки, подставки для кисточек, гуашь (черная, непроливайки.
Содержание:
Воспитатель вносит в группу мягкую игрушку ежика, подбрасывая вверх, говорит: «Ой-ой, больно колется!». Спрашивает у детей: «Почему колется, и можно ли брать ежика в руки?», «Где живет ежик?» загадывает загадку про зайчика, и на интерактивной доске появляется изображение зайчика. Аналогично загадывает загадку про волка, лису, медведя, их изображения также появляются на интерактивной доске. Воспитатель спрашивает у детей от имени ежика «Знаете ли вы, зачем мне нужны иголки?» Ежик объясняет, что он маленький, и так он спасается от больших лесных зверей. Воспитатель обращает внимание детей на вырезанные силуэты ежиков на столах у детей и педагога. Ежик просит помочь ежатам – своим друзьям нарисовать иголки, чтобы обезопасить их от лесных зверей. Воспитатель показывает, как рисовать иголки (вертикальные линии). Воспитатель от имени ежика спрашивает : «Знают ли они, что он ест?».
Анализ (оценка) работ (рисунков) детей.
Слышен звук «Ф» в аудиозаписях – это ежик радуется и говорит : «Спасибо!» за то, что дети нарисовали его друзьям иголки. Дети подражают фырканью ежика.