Галина Пискунова
Занятие по рисованию в подготовительной группе по теме «Сказочные герои волшебного города»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественному творчеству
Тема: Сказочные герои Волшебного города/ рисование/
Программное содержание: Учить детей на основе знаний и умений полученных на предшествующих занятиях к любой знакомой сказке. Продолжать учить детей действиям детализации – изображать героев в сказочных нарядах используя различные элементы узоров. Упражнять в смешивании красок. Развивать у детей воображение творчество.
Публикация «Занятие по рисованию в подготовительной группе по теме „Сказочные герои волшебного города“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Материал: готовые рисунки—«Волшебный город»; гуашь. акварельные краски; кисти-тонкая и толстая; подставки; клеёнки; салфетки; трафареты; схемы; элементы узоров различной одежды.
Ход ЗАНЯТИЯ
На ковре дети играют в хороводную игру «Шире круг»; шире, шире, шире круг. У меня 500 атель
Воспитатель: Ребята, сегодня произошло вот что, я пришла на работу и обнаружила вот этот конверт. Давайте узнаем, кому он предназначен? Кто прочтёт?
Дети: читают адрес. г. Белая Калитва, ул. Геологическая 2а,д/сад «Колобок», подготовительная группа «Берёзка».
Воспитатель. Если это нам, то что с ним делать?
Дети: Прочитать.
Воспитатель: Кто будет читать, чтоб всем было понятно?»
Дети. Предлагают того, кто умеет хорошо читать.
«Дорогие ребята, я знаю что вы любите сказки и хорошо знакомы со сказочными героями. В нашем сказочном королевстве произошла беда. Злая фея Ночной тьмы заколдовала всех сказочных героев и теперь наш волшебный город стал необитаем. Очень прошу вас помогите нам. Сделайте что ни будь, чтоб наш город вновь наполнился сказочными жителями.»
Ваша Золушка.
Воспитатель: Ну вот мы и узнали от кого письмо. Давайте теперь подумаем, как помочь Золушке и сказочным героям.
Дети: Давайте нарисуем сказочных героев в нашем волшебном городе, которое мы рисовали.
Воспитатель: Подумайте и расскажите каких сказочных героев вы нарисуете?
Дети: Дети рассказывают кого и как они будут рисовать.
Воспитатель: Какой изобразительный материал вы будете использовать для этой цели?
Дети: Дети выбирают себе материал / гуашь, акварель, карандаши/ и садятся за тот стол где находятся эти материалы.
ИНДИВИДУАЛЬНО—ДЕФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Рисуют
самостоятельно Используют схемы Используют трафареты.
Имена детей Имена детей Имена детей
- во время самостоятельной работы воспитатель помогает детям каждому индивидуально.
По мере того, как дети заканчивают работу – они потихоньку наводят порядок на своих местах и выставляют свои рисунки.
Воспитатель:- Как вы думаете, мы смогли помочь нашим сказочным героям?
-Как вы помогли им?
-Вам тяжело было выполнить эту просьбу?
-Чья работа вам понравилась больше всего?
Молодцы ребята, я думаю, что вам удалось помочь жителям волшебного города. И теперь у них очень весело и радостно от того, что чары злой Феи рассеялись.