МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию для младшей группы «Чьи следы?»

Альбина
Конспект НОД по рисованию для младшей группы «Чьи следы?»

Конспект НОД по рисованию для младшей группы (3-4 года)

Включается минус «Маша – про следы»

Воспитатель:

Я по снегу пробегу —

След оставлю на снегу.

Кот с опаскою ступает —

Тоже след свой оставляет.

Скачут зябко воробьи,

И от них следы свои.

Снова снег пройдет — тогда

Ни следочка, ни следа.

Показывает фото отпечатанных ладошек на снегу

Публикация «Конспект НОД по рисованию для младшей группы „Чьи следы?“» размещена в разделах

- «Ребята, вы когда-нибудь оставляли свои следы рук на снегу, или другие свои следы(Слушает ответы детей)

- А давайте тоже оставим свои следы (используется таз со снегом, дети оставляют след своей ладошки.

Далее воспитатель задаё т вопросы: «ребята, а почему после того, как вы оставили свои следы у вас руки холодные и мокрые?» (слушает ответы детей)

- «А как вы думаете, где ещё можно встретить следы (ответы детей)

- «А вы знаете, что в лесу можно встретить очень много разных следов, разных лесных зверушек?» (показывает соответствующую картинку, кто какие следы оставляет)

- «А теперь давайте поиграем, я показываю вам картинку со следом какого-то зверя, а вы с помощью шаблона подсказки, угадываете» (дети отгадывает, если ребёнок затрудняется, остальные дети помогают ему, можно проделать с каждым ребёнком по очереди)

- А теперь ребята я вам предлагаю нарисовать следы на снегу, предлагает на выбор или заячьи следы или какого-то другого зверя (лисы, волка, кабана, лося итп.)

В рисовании используются ватные палочки для прорисовки отпечатков пальцев зверушек, и тампон для прорисовки отпечатка основной ладошки.

Завершение

После того как дети закончили рисование им предлагается поиграть, нужно изобразить зверя.

1) Очень быстрый я и ловкий,

Ем я красную морковку,

Оставляю я следы,

Как я прыгаю смотри! (дети прыгают как зайки)

2) Неуклюжий и большой,

Косолапый сладкоежка

Люблю по лесу гулять

И следочки оставлять (дети ходят как медведь)

3) Я рысцою пробегаю,

Добычу я подстерегаю

Всюду здесь мои следы,

Осторожнее смотри! (дети бегают на носочках тихонько как волк)

4) Хрю! Хрю! Хрю!

Хрю! Хрю! Хрю!

Всем я здрасьте говорю!

Не домашняя свинья,

Ты поберегись меня!

Наследил я эге гей,

Где поел я желудей! (дети изображают кабана)

5) По зиме оставил я,

Где-то здесь свои рога,

Кучу я следов оставил,

Что бы знали все меня!

(дети изображают лоси, показывают какие у него большие рога)

После того как рисунки высохли, можно вспомнить и провести беседу чьи следы они рисовали, и поговорить о свойствах снега.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по рисованию «Яблонька» для второй младшей группы Цель:Закреплять умение называть цвета (красный, желтый) Совершенствовать навык рисования пальцами. Предварительная работа: Рассматривание.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группыКонспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группы Тема: «Клубочки для котят» Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы: рисовать линии круговыми движениями, не отрывая карандаша.

Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группыКонспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы Тема: «Пирамидки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: продолжать учить описывать предмет;.

Конспект НОД по рисованию «Зимний лес» для детей второй младшей группыКонспект НОД по рисованию «Зимний лес» для детей второй младшей группы Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Учить детей передавать образ зимнего леса. Воспитывать интерес.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию для младшей группы «Чьи следы?»
Опубликовано: 15 января 2024 в 20:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию для младшей группы «Чьи следы?»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД