Альбина
Конспект НОД по рисованию для младшей группы «Чьи следы?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию для младшей группы (3-4 года)
Включается минус «Маша – про следы»
Воспитатель:
Я по снегу пробегу —
След оставлю на снегу.
Кот с опаскою ступает —
Тоже след свой оставляет.
Скачут зябко воробьи,
И от них следы свои.
Снова снег пройдет — тогда
Ни следочка, ни следа.
Показывает фото отпечатанных ладошек на снегу
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- «Ребята, вы когда-нибудь оставляли свои следы рук на снегу, или другие свои следы?» (Слушает ответы детей)
- А давайте тоже оставим свои следы (используется таз со снегом, дети оставляют след своей ладошки.
Далее воспитатель задаё т вопросы: «ребята, а почему после того, как вы оставили свои следы у вас руки холодные и мокрые?» (слушает ответы детей)
- «А как вы думаете, где ещё можно встретить следы?» (ответы детей)
- «А вы знаете, что в лесу можно встретить очень много разных следов, разных лесных зверушек?» (показывает соответствующую картинку, кто какие следы оставляет)
- «А теперь давайте поиграем, я показываю вам картинку со следом какого-то зверя, а вы с помощью шаблона подсказки, угадываете» (дети отгадывает, если ребёнок затрудняется, остальные дети помогают ему, можно проделать с каждым ребёнком по очереди)
- А теперь ребята я вам предлагаю нарисовать следы на снегу, предлагает на выбор или заячьи следы или какого-то другого зверя (лисы, волка, кабана, лося итп.)
В рисовании используются ватные палочки для прорисовки отпечатков пальцев зверушек, и тампон для прорисовки отпечатка основной ладошки.
Завершение
После того как дети закончили рисование им предлагается поиграть, нужно изобразить зверя.
1) Очень быстрый я и ловкий,
Ем я красную морковку,
Оставляю я следы,
Как я прыгаю смотри! (дети прыгают как зайки)
2) Неуклюжий и большой,
Косолапый сладкоежка
Люблю по лесу гулять
И следочки оставлять (дети ходят как медведь)
3) Я рысцою пробегаю,
Добычу я подстерегаю
Всюду здесь мои следы,
Осторожнее смотри! (дети бегают на носочках тихонько как волк)
4) Хрю! Хрю! Хрю!
Хрю! Хрю! Хрю!
Всем я здрасьте говорю!
Не домашняя свинья,
Ты поберегись меня!
Наследил я эге гей,
Где поел я желудей! (дети изображают кабана)
5) По зиме оставил я,
Где-то здесь свои рога,
Кучу я следов оставил,
Что бы знали все меня!
(дети изображают лоси, показывают какие у него большие рога)
После того как рисунки высохли, можно вспомнить и провести беседу чьи следы они рисовали, и поговорить о свойствах снега.