Елена Чувилина
Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Пирамидки»
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.
Задачи: продолжать учить описывать предмет; учить рисовать красками, правильно держать кисточку; закреплять знание основных цветов; развивать умение выбирать самостоятельно цвет, развивать интерес к рисованию.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Пирамидки“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Материалы: коробка, игрушка: пирамидки, раскраски, кисти, краска-гуашь, стаканчики с водой.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель вносит коробку. Скажите, что находится в коробке. Хотите узнать, что находиться в коробке? (Да). Послушайте загадку.
Любят детки-малыши
Все колечки разложить,
А потом одеть их дружно
Получилась, чтоб игрушка. (Пирамидка).
Правильно - это пирамидка. Достает из коробки несколько разных пирамидок.
2. Основная часть. Рассматривание пирамидки.
Воспитатель ставит на стол пирамидки. Спрашивает, зачем нам нужна пирамидка? (Играть.) Из чего состоит пирамидка? (из колечек.) Она состоит из нескольких колечек, но разных по цвету и размеру. А вы хотите нарисовать такую пирамидку? (Да.)
3. Физкультминутка.
Деревянный человечек (стоят прямо)
Носит платье из колечек. (кружатся на месте)
Любят взрослые и дети (обнимают друг друга)
Надевать колечки эти. (имитируют надевание колечек)
4. Продуктивная деятельность.
Воспитатель. Поиграли мы немного, а теперь вернемся на свои места и будем рисовать пирамидку. (Образец). На столах лежат раскраски- пирамидка. Словесно напоминаю детям приемы рисования. Дети выбирают краску и начинают раскрашивать пирамидку, используя основные цвета. Детям, которые испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня раскрашивали? (Пирамидку)
Какую краску мы брали? (Называют основные цвета.)
Какие замечательные пирамидки! Молодцы!
Вот такие замечательные работы у нас получились!