Получи документы

НОД по речевому развитию «Репка» в группе раннего возраста

Захарова Мадина
НОД по речевому развитию «Репка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Репка»

Разработала воспитатель: Захарова М. А.

23.10.2019г.

Цель: формирование устной речи у дошкольников и навыков речевого общения с окружающими посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них;

• обогащать словарный запас детей;

Развивающие :

Темочки:

развивать умение пересказывать знакомую сказку;

развивать произношение гласных звуков через звукоподражание (мяу - мяу, гав - гав, пи – пи - пи).

Воспитательные:

• воспитание звуковой культуры речи;

• воспитывать дружеские отношения между детьми;

• воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Материалы и оборудование для занятия: набор масок к сказке «Репка», иллюстрации на тему «Осень», «Овощи – фрукты», листочки бумажные желтого и красного цвета, аудиозапись звука ветра.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка»

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Ход:

Организационный этап.

Воспитатель: «Ребята, слышите, (звучит аудиозапись шума ветра, что это?»

Дети: «Незнаем»

Воспитатель: «Это ветерок шумит, посмотрите, что это нам принес? (показ осенних листочков)».

Дети: «Листики».

Воспитатель: «Какого цвета листики?»

Дети: «Желтого, красного».

Воспитатель: «Правильно, а листики такого цвета, потому что осень пришла. А что еще осенью происходит? Созревают овощи и фрукты. Можно собирать урожай».

Воспитатель: «Ребята, ветерок нас поиграть зовет, поиграем с ним?»

Дети: «Да».

Дыхательное упражнение «Подуем на листочки».

Детям раздаются листочки, они лежат на ладони.

«Мы листочки, мы листочки,

Мы осенние листочки,

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул, полетели».

Показ выполнения упражнения: носом вдохнули, губы сложили трубочкой и дуем на листочки как ветерок.

Основная часть.

Воспитатель: «Полетели наши листики, молодцы, как настоящий ветерок подули. И куда же они прилетели? Пойдем, посмотрим?»

Дети: «Да, пойдем».

Воспитатель подходит с детьми к коробочке, в которой лежат маски героев сказки «Репка».

Воспитатель: «Что за чудо, листочки нас в сказку привели, как же она называется? (достаются маски). Это русская народная сказка «Репка».

Инсценировка сказки «Репка» (дети выбирают маски по желанию и исполняют свою роль под слова сказки, которую рассказывает воспитатель).

Воспитатель: «Посадил дед репку (выходит репка и дед, ребята, поможем деду репку посадить

Дети сажают репку.

Воспитатель: «Молодцы, но чтобы репка выросла большая нужно ее полить».

Физкультминутка «Дождик».

«Капля раз, капля два,

Очень медленно сперва, (хлопки руками на каждое слово).

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом (бег).

Воспитатель: «Вот как хорошо дождик полил нашу репку, и выросла она большая – пребольшая (ребенок «репка» встает). Стал Дед репку тянуть, тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку (все дружно зовут бабку, подходит ребенок, играющий бабку). Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут вытянуть не могут. Позвала Бабка внучку на помощь (все вместе зовут внучку, подходит ребенок, играющий внучку). Внучка за Бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут вытянуть не могут. Позвала внучка на помощь собаку Жучку. Как собачка лает?».

Дети: «Гав – гав – гав».

Воспитатель: «Поиграли немного, а репку то еще не вытянули. Ну – ка дружно все за дело. Жучка за внучку, внучка за Бабку, бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут – потянут вытянуть не могут. Позвала Жучка на помощь Кошку (подходит ребенок, играющий кошку, как кошечка говорит?»

Дети: «Мяу, мяу».

Воспитатель: «Правильно. Кошка за Жучку за внучку, внучка за Бабку, бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут – потянут вытянуть не могут. Что же делать? И тогда Кошка позвала Мышку на помощь! (подходит ребенок, играющий мышку). Как мышка разговаривает?»

Дети: «Пи – пи - пи».

Воспитатель: «Да, молодцы! Мышка за Кошку, Кошка за Жучку за внучку, внучка за Бабку, бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут – потянут и вытянули Репку

Заключительная часть.

Воспитатель: «Вот молодцы какие, теперь мы знаем, что если вместе делать какое – то дело, то все обязательно получится!

Какую сказку мы сегодня видели?

Кто посадил репку?

Кто помогал репку тянуть

Ответы детей.

Публикации по теме:

Видео и интегрированное занятие по речевому развитию по сказке «Курочка Ряба» в первой группе раннего возраста Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 «Сказка» семейный детский сад.

Итоговое интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй группе раннего возраста МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Итоговое интегрированное занятие по познавательному, речевому развитию во второй группе раннего возраста.

Комплексное занятие по развитию речи для детей раннего возраста «Репка» с использованием технологии здоровьесбережения Комплексное занятие по развитию речи для группы раннего возраста «Сказка «Репка» (повторение) Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Познавательное.

Конспект НОД по речевому развитию «Медведи обедают» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по речевому развитию "Медведи обедают" во второй группе раннего возраста. Программное содержание: формировать грамматический.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области.

Конспект ООД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: - познакомить детей с названием игрушек; Задачи: -развивать диалогическую речь детей; -способствовать умению детей воспринимать и.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие колобка» в группе раннего возраста Цели: Продолжить знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок». Учить беседовать по содержанию сказки. Формировать желание и умение.

Конспект занятия по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке» Конспект по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке» Программное содержание:.

Сценарий мероприятия по речевому развитию «Наши любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Технологическая карта ООД во второй группе раннего возраста по речевому развитию «Наши любимые игрушки» Цель: развитие речи как средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию «Репка» в группе раннего возраста
Опубликовано: 23 октября 2019 в 19:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по речевому развитию «Репка» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Мадина (УИ 2063115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД