Папки-передвижки

НОД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Мой дом»

Мария Лавская
НОД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Рассказывание сказки «Теремок».

Цель: Помочь ребёнку понять содержание сказки. Учить слушать и запоминать услышанное.

Ход.

1. Орг. момент

- Посмотри какая у меня красивая книжка. Ты догадался, что это за сказка? Хочешь, мы почитаем с тобой эту сказку?

2. Чтение сказки

3. Физическая минутка

Тук – тук молотком. (дети сидят на корточках и стучат кулачками)

Строим, строим новый дом.

Ты, пила, пили быстрей! (медленно встают, руками изображая пилу)

Домик строим для людей! (показ руками «крыши» над головой)

Заработала пила (руками изображают пилу)

Публикация «НОД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста „Мой дом“» размещена в разделах

Дружно пилят мастера.

Раз – два, раз – два

Будут доски и дрова.

4. Беседа по сказке

- Где стоял теремок? (в поле).

- Кто первый прибежал к теремку? (мышка).

- Как в сказке называют мышку? (мышка-норушка).

- Как ты думаешь, почему мышку назвали норушкой?

- Что сделал мышка-норушка? (стала жить в теремке).

- Кто пришёл после мышки-норушки? (лягушка).

- Как называют в сказке лягушку (квакушка)

- Как ты думаешь, почему лягушку назвали квакушкой?

- Что сделала лягушка-квакушка?

- Кто прибежал следующим? (зайчик).

- Как называют зайчика? (побегайчик).

- Почему его называют побегайчиком?

- Что сделал зайчик-побегайчик?

- Кто пришел к теремку после зайчика? (лисичка).

- Как в сказке называют лисичку? (сестричка).

- Кто ещё прибежал к теремку? (волчок).

- Как в сказке называют волчка? (серый бочок).

- Как ты думаешь, почему волка называют волчок-серый бочок?

- Как все жили в теремке? (дружно, вместе).

- Что все делали? (пели песни).

- Кто после волка шёл мимо теремка? (медведь).

- Как в сказке называют медведя? (косолапый).

- Как спросил медведь? (заревел).

- Позвали ли животные жить медведя в теремке? (да).

- Что сделал медведь? (полез в теремок).

- Получилось ему залезть в теремок? (нет).

- Почему?

- Куда полез медведь? (на крышу).

- Что случилось с теремком? (затрещал, развалился).

- Успели животные выскочить из теремка? (успели).

- Что стали животные делать? (строить).

- Что построили животные? (теремок).

- Какой получился теремок? (новый).

- Какое животное маленькое? (мышка-норушка).

- Какое животное большое? (медведь косолапый).

- Почему назвали сказку теремок?

- Как вели себя животные? (ответы).

- Животные были дружные, весёлые, гостеприимные. Каждый, кто приходил первым приглашал другого вместе жить.

6. Итог:

- Тебе понравилась сказка?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй»Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Кубики новогодних историй» Введение: Одна из самых острых проблем в современном дошкольном образовании- развитие речи. Конечно же, в своей работе я использую самые.

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста 1)«Угадай картину» Цель: обучение детей умению находить по словесному описанию картину. Материал: репродукция картины. Описание игры: 1.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение словарного запаса детей через словесно-речевые игры; Задачи: упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания;.

НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам»НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам» .

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Придумывание сказки «Как звери в лесу пожар тушили». ООД по речевому развитию детей с ОНР старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: развитие речетворческих способностей дошкольников. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ. -Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение придумывать.

Выступление на РМО по речевому развитию «Формы речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Выступление на РМО по речевому развитию «Формы речевого развития детей старшего дошкольного возраста» В последние годы значительно увеличилось.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Мой дом»
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 14:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Мой дом»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Лавская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД