Ирина
Конспект занятия с использованием ИКТ по развитию речи в ясельной группе «Шла лисичка по мосту»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: активизировать глаголы, наименования животных. Вовлекать детей в диалог. Развивать восприятие речи, языковое чутье.
Материалы: ИКТ-презентация.
Ход занятия:
Ребята, я хочу прочитать вам потешку, послушайте:
Шла лисичка по мосту,
Несла вязанку хворосту.
Вытопила баньку,
Выкупала Ваньку.
Посадила в уголок,
Дала сладкий пирожок.
Понравилась вам потешка? (да) и мне тоже.
Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ по развитию речи в ясельной группе „Шла лисичка по мосту“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ребята, а кто по мосту идет? (лисичка).
Кто несет вязанку хвороста (лисичка).
Ребята, а зачем хворост лисе? (баньку топить).
Хворост нужен, чтобы топить печь, обед варить. А зачем обед? (ответы детей «Гостей кормить»).
А как вы думаете, гости кто? (медведь, ежик, кот и Ваня – выставить игрушки).
Проводиться физкультминутка.
Игра с детьми «Кто спрятался?» ( воспитатель прячет одного из персонажей сказки и спрашивает у детей : «Кто спрятался?», «Кого не стало?»).
Затем эта же игра проводится с детьми вместо героев сказки.