МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи детей первой младшей группы «Шла лисичка по мосту»

Ольга Куталова
Конспект НОД по развитию речи детей первой младшей группы «Шла лисичка по мосту»

Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности

Развитие речи детей в первой младшей группы

на тему:

«Шла лисичка по мосту»

Составила воспитатель:

Куталова О. К

Цель: Развивать восприятие речи, языковое чутье. Вовлекать детей в диалог.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи детей первой младшей группы „Шла лисичка по мосту“» размещена в разделах

Задачи: Активизировать глаголы, наименования животных. В процессе звукоподражаний развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

Материалы используемые: Игрушки: лиса с вязанкой прутиков, медведь, еж, кот, кукла мальчик. Платок.

Ход НОД

Воспитатель: Усаживает детей рядом с собой и читает потешку.

Шла лисичка по мосту,

Несла вязанку хворосту.

Вытопила баньку,

Выкупала Ваньку,

Посадила в уголок,

Дала сладкий пирожок.

В: Ведет диалог с детьми: Задает им вопросы и сам на них отвечает, дети проговаривают отдельные слова.

-Кто идет по мосту?

-Кто несет вязанку хворосту? (Достает игрушку- лису)

-Зачем лисе хворост? (Демонстрирует вязанку веточек)

Ответы детей.

В: «Хворост, чтобы печь топить, обед варить. Зачем обед?»

Вместе с детьми: «Гостей кормить»

-А гости кто?

Вместе с детьми: «Медведь, еж да кот, да Ваня, да мы с вами» ( В: выставляет игрушки) Разыгрывают диалог еще раз, манипулируя игрушками. Дети проговаривают слова.

В: «Сейчас мы все как будто в гостях у лисы. Будем петь и танцевать. Тили, тили, бом; тили, тили, бом» Дети перемещаются на ковер, выполняют несложные движения (приседают, топают ногами, сопровождая движения звукоподражаниями. (Повторить 4 раза)

В: Говорит гости потанцевали и решили поиграть. Дети перемещаются на свои места. «Играют лиса, медведь, Ваня, кот, еж» (показывает воспитатель) Дети называют игрушки вместе с воспитателем (сопряженная и отраженная речь) «Закрываете глазки, предлагает воспитатель и прячет под платок лису.

-Открывайте глазки. Кто спрятался? Кого не стало?» Таким же образом обыгрываются все игрушки. При появлении спрятанной игрушки дети хлопают в ладоши.

В: Накрывает платком кого-либо из детей. Дети при этом сидят с закрытыми глазами. «Кто спрятался? Кого нет? Спрашивает воспитатель и снимает платок, радостно удивляется. Вот он!»

В: «Кто хочет потанцевать с игрушками? С кем ты хочешь потанцевать? Обращается к кому-либо из детей. Потанцуй: тили, тили, бом; тили, тили, бом» Ребенок танцует с игрушкой. Все дети хлопают в ладоши и выходят тпнцевать.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для детей первой группы раннего возраста на тему «Домашние птицы» Конспект НОД по развитию речи для детей первой группы раннего возраста на тему «Домашние птицы» Программное содержание: познакомить с домашними.

Конспект для детей первой младшей группы 2–3 лет по развитию речи «В гостях у курочки Рябы»Конспект для детей первой младшей группы 2–3 лет по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» для детей первой младшей группы (2-3 года).

Конспект игрового занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Одежда» Конспект игрового занятия по развитию речи для детей 1 младшей группы «Одежда». Развитие речи у детей. Цели: Расширить знания детей об.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи детей первой младшей группы «Подбери перышко» МБДОУ № 8 КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПОДБЕРИ ПЕРЫШКО».

Конспект НОД по физическому развитию на воздухе для детей первой младшей группы Конспект НОД по физическому развитию на воздухе для детей первой младшей группы Цель : упражнять в ходьбе парами; закреплять умение подлезать.

Конспект НОД по развитию речи «Посуда» для первой младшей группы Конспект НОД по развитию речи «Посуда». Первая младшая группа. Цель: дать детям представление о предметах кухонной и столовой посуды. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» для детей первой младшей группыКонспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» для детей первой младшей группы Конспект открытого занятия по развитию речи «Теремок» для детей первой младшей группы. Воспитатель; Лукьянчикова Ирина Александровна Программное.

Конспект занятия с использованием ИКТ по развитию речи в ясельной группе «Шла лисичка по мосту» .

НОД по развитию речи «Чтение потешки «Шла лисичка по мосту» в группе раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗАВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» Конспект непрерывной образовательной.

Конспект занятия по развитию речи детей для первой младшей группы «Устроим кукле Маше комнату» ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Тема: «Устроим кукле Маше комнату». Цели: 1. формировать представления детей о мебели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи детей первой младшей группы «Шла лисичка по мосту»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 20:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи детей первой младшей группы «Шла лисичка по мосту»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Куталова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД