Света Гамаюнова
Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук «Мороженое для снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лепке во II группе раннего возраста
Воспитатель Гамаюнова С. М.
Тема: «Мороженое для снеговика»
Программное содержание:
o Формировать умение раскатывать кусок пластилина круговыми движениями между ладонями, предавая округлую форму предмету.
o Стимулировать речевую активность детей, отвечая на вопросы воспитателя.
o Развивать мелкую моторику рук, развивать интерес к лепке.
o Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
Публикация «Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук „Мороженое для снеговика“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Материал: белый пластилин, снеговик, влажные салфетки, шпажки (палочки для мороженого, аудиозапись песенки про снеговика.
В группе стульчики стоят за столом. И полукругом в другой зоне игровой группы.
Ход занятия:
- Дети, сегодня замечательное утро. Давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям скажем, здравствуйте!
- А ещё поздороваемся с нашими ушками «Здравствуйте, ушки». Вы проснулись? (погладили ушки).
- А с ручками? «Здравствуйте, ручки». Вы проснулись? (похлопали).
- А ножки? «Здравствуйте, ножки». Вы проснулись? (потопали).
- Вот и молодцы! Раз все проснулись значит вы готовы к занятию. Проходим и садимся на стульчики. (присаживаются на стульчики полукругом).
*раздаётся стук в дверь*
Воспитатель:
- Интересно, кто это стучится? Кто к нам пришёл в гости? (за дверями снеговик).
Воспитатель, изменяя голос говорит за снеговика :
- Здравствуйте, детки! Я на лыжах приехал из леса, представляете на улице стало тепло и снежок таит (печально, я тоже боюсь растаять, я же из снега (вздыхает) – ох-ох.
Воспитатель:
-Что же нам делать? (ответ)
- А давайте нашего снеговика угостим мороженым, снеговик съест мороженое и не растает. Снеговик, ты посиди, на ребяток погляди. Ребятки, посмотрите, вот такое мороженое мы слепим для снеговика (показ готового мороженого).
- На что оно похоже? (на шарик, комочек).
- Какого цвета? (белого).
- Правильно, белого, как снежок.
- Посмотрите, как мы будем лепить.
- Приготовьте ладошки (имитация).
Шарик-шарик появись,
Шарик-шарик покажись. (приём лепки)
Пальчики стараются,
Лепят, развиваются.
*самостоятельная работа детей*
- А чтобы наши пальчики стали сильными, ловкими и не уставали, сделаем с пальчиками зарядку.
Давай, дружок, (зову пальчиками)
Смелей, дружок,
Кати по снегу свой снежок. (круговые движения руками)
Раз рука, два рука, (руки вытягиваем вперёд)
Лепим мы снеговика (круговые движения руками).
Самостоятельная работа детей, помощь воспитателя.
- Ребята, посмотрите, сколько мороженого получилось для снеговика. Теперь он не растает. Давайте угостим снеговика (угощаем).
(снеговик стоит на столе, с ним рядом разнос для детских работ)
- А теперь поиграем со снеговиком. (звучит детская песенка, дети танцуют).
- Нашему снеговику пора в лес, давайте скажем ему «До свидания!» (дети прощаются со снеговиком).