Флюра Зарипова
НОД по развитию математических навыков детей подготовительной группы «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ФЭМП на тему: «Космическое путешествие»
Цель: закрепить математические представления у детей в игровой форме.
Задачи:
«Познавательное развитие :
• закрепить количественный, порядковый счёт в пределах 10;
• прямой и обратный счёт;
• закрепить представление детей о геометрических фигурах;
• умение различать геометрические фигуры;
• продолжать учить выделять условие, вопрос, решение задачи;
Публикация «НОД по развитию математических навыков детей подготовительной группы „Космическое путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
• упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел;
• совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, на листе бумаги;
• упражнять в умении сравнивать два рядом стоящих числа, используя знаки «больше», «меньше» и «равно».
«Речевое развитие».
• способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
«Социальное- коммуникации» :
• создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
• развивать самостоятельность.
• Умение внимательно выслушивать задание и самостоятельно выполнять его;
• развивать навык самооценки и самоконтроля;
• воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помочь в беде.
«Художественно- эстетическое развитие»
• развивать творческое воображение детей посредством музыки.
«Физическое развитие»
• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие»,» Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»,»Физическое развитие».
Методические приё мы:
• Игровой (использование сюрпризных моментов) .
• Наглядный (использование стенда, раздаточного материала) .
• Словесный: (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей) .
• Поощрение (анализ занятия) .
Материал :
• «Цветик – семицветик, звёзды, плакат «Планеты Солнечной системы», карточки для сравнения множеств, наборы геометрических фигур.
Предварительная работа:
• Изучение энциклопедии «Я познаю мир» (раздел «Космос») ;
• Рассматривание иллюстраций с космическими кораблями;
• Целевая прогулка в библиотеку «Космос – какой он?»
• Отгадывание загадок;
• Решение простых арифметических задач;
• Решение логических задач;
• Дидактические игры;
• Строительство ракеты из геометрических фигур;
• Знакомство с новыми словами: иллюминатор, орбита, звездолёт, скафандр;
• Индивидуальные занятия.