Лучший педагог года

НОД по ПДД во второй младшей группе «Наш друг и помощник — Светофор»

Айгуль Камальтдинова
НОД по ПДД во второй младшей группе «Наш друг и помощник — Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ПДД во второй младшей группе "Наш друг и помощник -Светофор"

Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи: Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта. Развивать у детей интерес к транспорту. Учить отвечать на вопросы воспитателя; закреплять правильное произношение звуков [ш],[би]; закрепить умение закрашивать рисунок и способствовать развитию навыков пользования кистью и красками. (последовательность работы и техника выполнения)

Публикация «НОД по ПДД во второй младшей группе „Наш друг и помощник — Светофор“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Игрушка “светофор”, три сигнала светофора, д/и “Сломанный светофор”, плакат “Внимание, дорога”, шаблоны светофора на формате А5, кисти, гуашь, салфетки.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети – “Светофор”.

Воспитатель – Ребята, я вам расскажу стихотворение о светофоре, послушайте.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь

– Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора? (воспитатель по очереди показывает, а дети называют)

Дети – Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель – Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.

– А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?

Дети – Да

Воспитатель – На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети – Дорогу можно переходить на зеленый цвет.

Воспитатель – А на красный цвет можно идти?

Дети – Нет.

Воспитатель – Почему нельзя идти на красный цвет?

Дети – Машина задавит.

Воспитатель – Что означает желтый цвет светофора?

Дети – Жди, приготовься.

Ребята, давайте поиграем со светофором. Когда я покажу красный кружок, вы будите стоять, если покажу желтый, будите хлопать, а когда я покажу зеленый будем ходить и бегать. Будьте очень внимательны.

Воспитатель – Молодцы, ребята вы были все внимательные и правильно выполняли приказы светофора.

Воспитатель – Ребята, у меня есть вот такие светофоры (воспитатель показывает макет светофора без огоньков) как вы думаете, чего не хватает?

Дети – цветных кружков.

Проводится игра “Сломанный светофор” (Педагог предлагает детям отремонтировать сломанный светофор – расположить кружочки в той последовательности, в которой они должны быть на светофоре. Затем педагог спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть улицы)

– А где стоят светофоры?

Дети – На дороге.

Воспитатель – Правильно на дороге. Ребята, посмотрите на картину, что еще есть на дороге?

Дети – Машины.

Воспитатель – Какие машины вы видите на картине?

Дети – Перечисляют машины которые видят на картине. (Легковая, грузовая, автобус)

Воспитатель – Дети, я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу. Давайте решим, на чем можно путешествовать. На легковом автомобиле можно?

Дети – Можно.

Воспитатель – Но нас много, и мы все не поместимся. На грузовом автомобиле можно?

Дети – Нет

Воспитатель – Почему нельзя?

Дети – Потому что он перевозит грузы, а не людей.

Воспитатель – А на этой машине можно? (Показывает автобус.)

Дети – Можно.

Воспитатель – Правильно, можно. Это автобус – он перевозит людей.

– Мы с вами сейчас сядем в автобус и поедем путешествовать. (аудиозапись «Мы в автобусе сидим…»)

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто встречает нас на дороге?

Дети – Светофор

Воспитатель – На светофоре загорелся, какой сигнал?

Дети – Зеленый.

Воспитатель – А сейчас какой сигнал на светофоре?

Дети – Желтый.

Воспитатель – Снова сменился сигнал светофора, какой загорелся?

Дети – Красный.

Воспитатель – А если пешеходы будут переходить дорогу на красный сигнал светофора, в случае опасности как сигналит автомобиль?

Дети – Би -би – би.

Воспитатель – А если пешеход не услышит сигнала? Давайте ему громче посигналим.

Дети – Би – би – би.

Воспитатель – Как тормозит машина?

Дети – Ш – ш – ш.

Воспитатель – Сначала громко, а потом все тише и тише. Давайте попробуем.

Дети – Ш – ш – ш.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, у меня есть такие вот светофоры, но без сигнальных огоньков. Вы уже научились различать сигналы светофора и можете сами закрасить «глазки» светофору. Давайте дружно сядем за столы, и раскрасим сигналы светофору. (воспитатель еще раз проверяет, правильно ли дети определяют, где какой цвет расположен)

Закрепляются правила пользования кистью и красками. Воспитатель помогает тем, у кого возникли затруднения. После выполнения задания, детские работы выставляются на магнитной доске. Воспитатель хвалит за выполнение работы.

Воспитатель – Молодцы! Вы хорошо знаете сигналы светофора и правила дорожного движения. Нашему гостю очень понравилось, и он надеется, с вами ничего не случится.

Публикации по теме:

Коллективная работа по ПДД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Конспект НОД по ПДД во 2 младшей группе «Наш друг – светофор» Задачи. Образовательные: — познакомить детей со светофором, объяснить для.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ПДД «Наш друг светофор» Цель: Закрепить знания детей о работе светофора и правилах перехода проезжей части дороги. Задачи: расширить представление.

Конспект НОД по ПДД «Наш друг — светофор» во второй младшей группе Конспект НОД по ПДД во 2 младшей группе «Наш друг – светофор» Задачи. Образовательные: — познакомить детей со светофором, объяснить для.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Обучение правилам дорожного движения и наш друг-Светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге зимой; закреплять знания об основных.

Конспект НОД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»Конспект НОД в первой младшей группе «Наш помощник светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения. Задачи: Обучающие: закрепить представления детей о светофоре, его действий;.

Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе «Наш лучший друг светофор» Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. «Наш лучший друг светофор» Цель: Закреплять элементарные правила.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор – наш друг». Цель: - познакомить с предназначением светофора; уточнить, что.

Конспект совместного с родителями интегрированного занятия по ПДД в младшей группе «Наш помощник — светофор» Цель: познакомить детей со светофором и формировать представления о безопасности пешеходов на дороге. Задачи: • Образовательная: Активизировать.

«Наш друг — светофор». Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе Тема: «Наш друг — светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять.

Выступление Юпид по ПДД во второй младшей группе «Наш друг Светофор» Выступление ЮПИД по ПДД во 2 младшей группе «Наш друг Светофор» Цель: дать детям знания о светофоре и действии пешеходов; формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ПДД во второй младшей группе «Наш друг и помощник — Светофор»
Опубликовано: 8 сентября 2018 в 15:08
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ПДД во второй младшей группе «Наш друг и помощник — Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Камальтдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД