Надежда Терюкова
НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по нетрадиционному рисованию
во второй младшей группе на тему: «Цыпленок».
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками методом «тычка». Закреплять и углублять знания детей об окружающем мире, о домашних птицах. Развивать видение художественного образа, мелкую моторику рук, эмоциональную отзывчивость.
Предварительная работа: праздник, посвящённый 8 марта, рассматривание картинок по теме.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Материал: образец – цыплёнок; акварельные краски, ватные палочки, 1/2 альбомного листа с шаблоном цыпленка (на каждого ребёнка,баночка с водой, клеёнки.
Ход:
Занятие начинается с танца цыплят, который дети готовили к празднику 8 марта.
После танца дети подходят к своим рабочим местам и рассаживаются за столы. Предлагаю ребятам нарисовать жёлтеньких цыплят как в песенке.

Показываю на доску, где расположен образец - шаблон цыплёнка.

Яркие, пушистые,
Жёлтые комочки –
Маленькие деточки
Нашей мамы квочки.
Дети производят обследовательские действия пальчиком по контуру изображения и описывают строение цыпленка.
Какого цвета цыплёнок, что у цыпленка больше голова или туловище? А что меньше?
Что у цыплёнка на голове? Уточнить цвет лапок, гребешка, клюва. Далее обращаю внимание детей для того чтобы шерстка получилась мягкой и пушистой, её можно нарисовать не только кисточкой, но и волшебной палочкой. Показываю на доске последовательность рисования цыплёнка, и как с помощью маленьких пятнышек-отпечатков передаётся форма пушистого овала. Проговариваю последовательность действий: немного смачиваем палочку в воде, затем аккуратно набираем жёлтую краску и только после этого ставим точку на шаблоне сначала по линии контура, а затем внутри не закрашивая глаз, клюв и лапки. При рисовании старайтесь не смешивать краски между собой.



Самостоятельная работа, когда ребята ритмично наносят ватными палочками «тычки» по шаблону цыплят.

Вот такие получились у нас цыплята.

Готовые работы вывешиваю в уголок для готовых рисунков.
