Марина Штовфун
Конспект НОД по математике в средней группе «Счет до двух, знакомство с цифрами 1.2»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Продолжать учить количественному счету (до двух)
2. Познакомить с цифрами 1.2
3. Закрепить представлени:
-о ширине предметов: широкий, узкий;
- о том, что предметы могут иметь разную форму: круглую, квадратную, треугольную.
Демонстрационный материал : игрушка кошка, 2 иллюстрации- медведь, 2льва; цифры1,2; дорожки- широкая, узкая; 3коробки разной формы- круглая, треугольная, квадратная.
Раздаточный материал : геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) разного размера и цвета.
Публикация «Конспект НОД по математике в средней группе „Счет до двух, знакомство с цифрами 1,2“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 1 (один), счёт до одного
- Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
- Темочки
ХОД
Воспитатель вносит в группу игрушку кошки.
Кошка: - Здравствуйте, ребята! Я кошка Мурка, серенькая шкурка.
Воспитатель:- Дети, Мурка пришла к нам в гости. Она очень умная кошка. Мурка умеет считать и вас может научить. Еще она знает цифры.
Кошка:- Да, я знаю все цифры.
Воспитатель:- Цифры- это специальные знаки, с помощью которых записывают числа. Сегодня кошка Мурка познакомит вас с некоторыми цифрами. Кошка была в зоопарке. И принесла нам картинку.
(воспитатель вешает на доску картинку с изображением медведя)
-Вот картинка из зоопарка, которую принесла Мурка. Посмотрите сколько мишек у нас.
Мишка у нас один. Возле мишки мы поставим вот эту цифру. Это цифра 1.
(воспитатель прикрепляет на доску картинку с изображением двух львов.)
- Вот ещё одна картинка из зоопарка, которую принесла Мурка. Посмотрите кого вы видите на картинке.
-Сколько львов вы видите на картинке? Эта цифра и означает число 2.
-Вышла кошка Мурка из зоопарка и увидела дорожки.
- Сколько дорожек вы видите? Они одинаковые по ширине?
- Пошла Мурка по узкой дорожке. Поставьте кошку на узкую дорожку, а сами шагайте по широкой.
(дети идут по дорожке и видят разбросанные геометрические фигуры разного размера и цвета. Воспитатель также обращает их внимание на 3 коробки разной формы: треугольную, квадратную, круглую.
- Увидела кошка Мурка разбросанные стеклышки и решила их убрать в коробки.
- Эти стеклышки одинаковые? Коробки одинаковые по форме?
- А теперь догадайтесь сами, как правильно разложить фигуры-стеклышки по коробкам.
(дети убирают геометрические фигуры в соответствующие по форме коробки)
Мурка вас благодарит, и домой она спешит.