МААМ-картинки

НОД по математике «Один— много»

Матвеева Надежда
НОД по математике «Один— много»
▼ Скачать +Заказ

Тема: Один. Много.

Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет.

Задачи:

1. Познакомить с понятиями «один», «много».

2. Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука.

3. Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»).

Публикация «НОД по математике „Один— много“» размещена в разделах

Материалы : коробка с разноцветными мячами по количеству ребят и большой мяч для воспитателя, игрушка Мишка.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашей группе, а вместе с нами будет путешествовать Мишка.

Девочки и мальчики садятся на стульчики и вместе с воспитателем играют с пальчиками.

Пальчиковая игра: «Сидит белка на тележке».

Сидит белка на тележке, раздаёт она орешки

Лисичке сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

1 остановка «один-много»

Воспитатель: У Мишки есть коробочка (воспитатель с детьми рассматривает коробочку).В коробочке лежат разноцветные мячи по количеству ребят и один воспитателю.

Воспитатель: Ребята, что лежит у Мишки в коробке?

Дети: Мячики.

Воспитатель: Дети, сколько мячиков в коробке?

Дети: Много.

Воспитатель: Один мячик возьму из коробки. У меня один зелёный мяч.

Арина, возьми мячик. Сколько ты мячиков взяла? Какой у тебя мячик? У тебя один красный мячик. Повтори.

(Раздать всем ребятам мячи.)

Воспитатель: Дети, как вы думаете, сколько было мячиков в коробке у Мишки?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько осталось в коробке?

Дети: Ни одного. Пустая коробочка.

Воспитатель: Давайте отдохнём. (Физминутка.)

Мячик новый есть у нас,

Мы играем целый час (Воспитатель ударяет мяч об пол, дети прыгают на месте).

Я бросаю – ты поймай,

А уронишь – поднимай (бросает мяч ребенку).

До чего же веселый мячик,

Так и скачет, так и скачет (воспитатель ударяет мяч об пол, дети прыгают на месте).

Там, где нету потолка,

Он летит под облака. (воспитатель бросает мяч вверх, дети убегают).

Воспитатель: Я положу в коробку один жёлтый мяч. Ангелина положи в коробку мячик. Сколько мячиков ты положила в коробку?

(Все мячики собрать в коробку)

Воспитатель: Дети, соберите мячики в коробку.

Воспитатель: Сколько в коробке мячей?

Дети: (Много).

Воспитатель: Все молодцы. Собрали все мячи в коробку и их стало много. Давайте отдадим коробочку обратно Мишке и отправимся дальше.

Воспитатель. Едем дальше.

2 остановка «Экология».

Воспитатель: Мишка очень любит гулять по лесу, посмотрите что он нам оттуда принес.

Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, один гриб). Возьми тот предмет, который один и поставьте на стол.

Воспитатель: Что вы поставили на стол?

Дети: гриб.

Воспитатель: А шишек сколько?

Дети: много

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Нам пора прощаться с Мишкой, ему пора идти в лес к своим друзьям. Мишка до свиданья.

Дети: прощаются с Мишкой.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по группе. Ребята вам всё понравилось?

Дети: Всё понравилось.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»Дидактическая игра по развитию речи «Один-много» Дидактическая игра по развитию речи «Один- Много» для детей среднего возраста. Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике «Один— много»
Опубликовано: 14 января 2023 в 19:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по математике «Один— много»» (включая файлы) размещена пользователем Матвеева Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД