анна яким
Конспект НОД по математике
▼ Скачать + Заказать документы
В. : Ребята сегодня к нам пришло письмо из сказочной страны «Математики».
«Дорогие ребята, злой волшебник с главной башни города украл часы и спрятал в одном домике города помогите нам.»
В. : Поможем ребята найти часы жителям города?
Подходят к домикам, а там записка
«Я злой волшебник спрятал часы в домике не с тремя красными окнами и шестью треугольными окнами.»
В. : В каком ребята?
В. : Ой смотрите, а тут замок и еще не простой с кодом, что будем делать?
Ответ детей
В. : Давайте сами по пробуем найти код
В. : 1 задание. Вопросы.
Один плюс два,
Публикация «Конспект НОД по математике» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Как не крути,
Всегда получишь
Только … (три).
У богатого волчонка
Было кваса два бочонка.
Тут еще один бочонок
Прикатил домой волчонок.
Вместе складывать их стал —
Сколько он их насчитал?
(Три)
Четыре гусёнка гуляли в саду,
Один искупаться задумал в пруду,
Решил с головой он под воду нырнуть…
А сколько гусят продолжают свой путь?
(Три)
Семь бумажных кораблей
Сделал мастер-воробей.
Подарил четыре мишкам,
Что оставил воробьишкам?
(Три)
В. : Ребята, а какое число всегда было в ответах? (3)
В. : Я даю вам первую цифру от кода.
В. : Чтоб получит вторую цифру от кода нужно выполнить следующее задания.
Задание 2.
В. : Постройте башню из восьми блоков лего, а рядом поставьте башню из четырех блоков лего. Сравните какая башня больше, а какая меньше? А теперь поставьте между ними знак: больше, меньше, равно.
А теперь сделайте обе башни стали одинаковые? По сколько блоков у вас получилось (6)
Что вы для этого сделали.
Молодцы держите еще одну цифру кода.
В. : 3 задание.
Расположите геометрические фигуры на два ряда:
1 ряд: Фигуры, которые не имеют углов, большие по размеру, желтого цвета. (3 фигуры)
2ряд: Фигуры, которые имеют четыре и меньше углов, маленькие по размеру, синего цвета. (5 фигур) сколько в первом ряду фигур, а во втором. Какой ряд больше? На сколько больше, как вы догадались? Молодцы возьмите еще одну цифру (2)
В. : Нам осталось найти последнею цифру. Сложите пожалуйста геометрические фигуры первого ряда с геометрическими фигурами второго ряда сколько у вас получилось (8) Как догадались. 3+5=8
А как можно еще разделить геометрические фигуры, чтобы снова получить восемь.
Вот еще вам одна цифра от кода. (8)
В. : Пойдемте открывать замок. код. 3628