Инна Гизетдинова
НОД по лепке в средней группе «Утка с утятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: умеет лепить фигуры на подставке, передавать разницу в величине предметов и отдельных частей, делить пластилин в соответствующей пропорции; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирает лучшие с эстетической точки зрения.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие»
Публикация «НОД по лепке в средней группе „Утка с утятами“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Утки, утята
- Уточка, утята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Технологии, методы, приемы: теория развития познавательного интереса (заинтересованность самого педагога, активное использование накопленных знаний, оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм); теория развивающего обучения (самостоятельная мыслительная деятельность)
Материал и оборудование: доски для лепки, пластилин, стеки, салфетки, дымковская игрушка (изображение).
Предварительная работа: беседы о дымковских игрушках, показ картинок с изображением дымковских игрушек (уточка с утятами, петух, индюк и др.)
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1 Настрой на занятие:
Круг широкий вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы пойдем направо,
А потом пойдем налево,
В центре круга соберемся,
И на свои места вернемся.
Улыбнемся, подмигнем
И занятие начнем!
2. Проблемная ситуация:
Воспитатель: Сегодня утром мне пришло письмо от кота Матроскина из деревни «Простоквашино». Хотите прочитать, что в нем написано? (Да)
Воспитатель: «Здравствуйте, ребятушки! Пишет вам кот Матроскин, приехал к нам дядя Федор в гости, решил мне помочь, утку с утятами на озеро отпустить, да разбежались все мои утята по траве, не можем мы их собрать. Уточка расстроилась, все крякает и крякает. Помогите нам всех утят найти».
Воспитатель: Поможем коту Матроскину, дяде Фёдору и уточке. (Да). А как мы с вами можем помочь уточке, чтобы она не плакала? (Слепить утят).
3. Физкультминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся, (встать, руки на поясе)
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться вправо, влево, вверх)
Взвился вверх и полетел. (бег)
4. Самостоятельная работа детей.
Дети делят большой кусок пластилина на две части. Один кусочек пластилина, который побольше, будет туловищем; кусочек поменьше – головка. Чтобы вылепить туловище уточки, дети берут кусочек пластилина, который побольше, и скатывают в ладошках в овал. Затем также лепят голову, только шариком. Далее соединяют эти две части, плотно прижимая их друг к другу. Затем прищипыванием делают на головке утенка клювик и немножко его оттягивают, а на туловище вытягивают хвостик.
5. Рефлексия.
-кому помогали?
-вам понравилось помогать?
Спасибо вам огромное за помощь! Молодцы!
Если вы довольны собой, тогда похлопайте, если нет – потопайте.