Ирина Сподобаева
Конспект ООД по лепке в средней группе «Барашек»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Барашек (овечка).
Цель: формировать умение лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги).
Задачи: закрепляли приемы лепки : раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывания т. п.
Продолжать формировать знания о домашних животных, расширять кругозор детей.
Прививать любовь к животным, желание помочь.
Публикация «Конспект ООД по лепке в средней группе „Барашек“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек, овечка. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Материалы: игрушка барашек, пластилин коричневого и белого цветов, стека, дощечка для лепки, овечка из пластилина, мультимедийная презентация об овцах.
Предварительная работа: беседы о домашних животных, рассматривание картинок с домашними животными.
Ход ООД:
1. Игровой момент.
Воспитатель: Ребята, посмотри, кто это там в уголочке плачет. (Показывает игрушечного барашка).
- Ребята, кто это? А барашек или овца это какое животное?
-Давайте спросим, что случилось у нашего гостя (Дети спрашивают и выясняют, что барашек настроился, что остался один).
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим небольшой сюжет о домашнем животном овечка.
Просмотр презентации.
Воспитатель: Как же нам помочь барашку? (Ответы детей) Правильно, мы вылепили ему друзей, таких же барашков. Вот посмотрите какого барашка можно вылепить из пластилина.
Из каких частей он состоит? (Ответы детей).
Коричневый кусок пластилина стенкой разделим пополам, из одной половинки будем лепить туловище овальной формы. Другую часть разделим пополам еще раз пополам. Из одной части будет голова барашка тоже овальная, а другую разделим на четыре одинаковых кусочка, из которых вылепим ножки, прямые столбики. Все соединим и оденем на барашка шубку. Из белого пластилина лепим маленькие круглые комочки и прикрепляется к туловищу. Прищипыванием делаем ушки, ну а пока барашек маленький рожек еще нет, а кто хочет может вылепить маленькие ножки.
2. Физкульминутка.
Воспитатель: давайте, ребята, разомнемся перед работой.
«Хозяюшка»
Наша –то хозяюшка
Сметлива была.
Всем в избе работушку
К празднику дала: (идти по кругу, взявшись за руки)
Чашечку собачка моет языком. (сложить ладони чашечкой, «облизывать» её
Хрюшка собирает
Крошки под окном. (присесть, наклонять ритмично голову).
По столу котище
Лапою скребет. (встать, правой рукой делать движения к себе)
Половичку козочка
Веничком метет. («мести» пол)
3. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.
4. Рефлексия.
Выставка работ. Дети показываю наиболее понравившуюся и объясняют почему.
Воспитатель: Молодцы, ребята теперь нашему барашку не будет скучно.