Щепкина Татьяна Викторовна
Фотоотчёт о занятии по лепке «Утка с утятами» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о занятии по лепке «Утка с утятами» в средней группе.
Цель: Закреплять знания детей о домашних птицах.
Задачи:
Учить в процессе лепки передавать характерные особенности утят - цвет, форма, клюв и хвост, лапки.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по лепке „Утка с утятами“ в средней группе» размещена в разделах
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
Закреплять приёмы лепки : скатывание пластилина между ладонями прямыми движениями, круговыми движениями, прищипывание, оттягивание.
Развивать мелкую моторику.
Методические приемы: словесный, наглядный, беседа, показ.
Материалы и оборудование: ИКТ, игрушка уточка;
пластилин, доски, салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа. Беседа с детьми о домашних птицах. Рассматривание иллюстраций и отгадывание загадок о птицах, чтение сказки «Хроменькая уточка»
Ход занятия:
Дети, отгадайте загадку:
Может плавать и нырять.
В небе высоко летать.
Как на речку прилетает
Сразу в воду залезает
«Кря» - нырнула на минутку.
Вы узнали – это? (утка)
Воспитатель: - Что вы знаете про утку? (Утка – домашняя птица).
Воспитатель:- А каких ещё домашних птиц вы знаете? (Гуси, индюки, куры) – показ слайдов.
Воспитатель – Молодцы! Посмотрите, кого вы видите? (Утка) Расскажите, какая уточка? (Дети описывают)
А это кто? (Утёнок) Какой он?.(Дети описывают)
Воспитатель: Вот к нам пришла уточка, она потеряла своих утят. И ей грустно. Хотите ей помочь? (Да) Тогда давайте вылепим ей утят из пластилина. Посмотрите, я вылепила уточку, а теперь посмотрите приёмы лепки утят.
(показ приёмов лепки утёнка воспитателем и ребёнком)
Пальчиковая гимнастика «Утята»
Первый, второй – шли утята.
Третий, четвертый – за водой.
А за ними плелся пятый,
Позади бежал шестой,
А седьмой от них отстал,
А восьмой уже устал.
А девятый всех догнал,
А десятый испугался.
Громко-громко запищал:
– Пи-пи-пи!
Молодцы! А теперь можете приступать к работе.
(Работа детей, Выставка работ)
Воспитатель: Ребята, вот как мы с вами помогли уточке! Молодцы! Уточка говорит вам спасибо. Ей утята очень понравились.
Воспитатель: Дети, мне тоже понравились ваши утята. А что вам понравилось? Какой утёнок вам нравится? Почему?
(Ответы детей)