Дьячкова Елена
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Большие и маленькие ели»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Большие и маленькие ели»
Большие и маленькие ели
Цель: Учить располагать изображение на всём листе
передавать различия больших и маленьких деревьев, их характерное строение, Развивать эстетическое восприятие, воображение.
Познавательная: продолжать учить детей выбирать цветовую гамму для передачи насыщенности цвета еловых лап.
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе „Большие и маленькие ели“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
- Темочки
Творческая:передавать в продуктах творчества выразительность образов.
Подготовка: Рассматривание изображений ели
Материал: альбомные листы
баночки с водой, салфетки., кисти, подставки, гуашь.
План.
1 Беседа о времени года
2 Чтение стихотворения.
3. Рассматривание картины.
4. Показ действий
а)рисование большой ели
б) рисование маленькой ёлочки
5. Пальчиковая гимнастика.
6 Выполнение работы детьми индивидуальная работа.
7. Анализ детских работ.
8. Анализ занятия
Ход занятия.
В-ль вот и закончилась осень, наступила зима на улице стало морозно, деревья уснули (оцепенели) до весны и качают своими голыми ветками. Е=сть дерево которое и зимой и летом одним цветом. Это?
Дети : ёлка.
В-ль: Правильно. А вот послушайте стихотворение про ёлку.
Р-ок : Ели на опушке —
До небес верхушки -
Слушают молчать
Смотрят на внучат.
А внучата ёлочки
Тонкие иголочки.
У лесных ворот
Водят хоровод.
В-ль: Ребята посмотрите на этот рисунок, что вы можете рассказать по этому рисунку?
На что похожи ветки старых елей? Как расположены деревья на рисунке?
Вспомните, как говориться в стихотворении о елях, о их высоте Дети : У них «до неба» верхушки.
А я хочу вам предложить сегодня на занятии нарисовать иллюстрацию к нашему стихотворению Я вам сейчас покажу, как бы я нарисовала похожую картину.
Пошаговый показ и работа вместе с детьми. Пальчиковая гимнастика
1,2,3,4,5
Вышли пальчики гулять
Этот пальчик гриб нашёл
Этот пальчик чистить стал,
этот резал,
Этот ел,
Ну а этот всё глядел.
Приступаем к работе.
В-ль Ну вот мы с вами нарисовали свои картины, придумайте пожалуйста название для своих картин.
Нравятся вам картины?
Что вы на них изобразили?