НОД по ИЗО «Фантазийный лист кленовый» в группе дошкольного образования (3 фото)
Ирина Кобзева
НОД по ИЗО «Фантазийный лист кленовый» в группе дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: продолжать учить создавать фантазийные образы листьев, правильно работать с ножницами соблюдая правила безопасности. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Предварительная работа: экскурсия в парк, рассматривание осенних листьев на прогулке. Материалы и оборудование: краски и кисточки, клей, ножницы, шаблоны, альбом. Ход занятия: Чтение стихотворения В. Шипунова «Опоздавший листок» : Лист кружился сиротливо и в моё окно влетел. Он от осени дождливой лишь случайно уцелел. Целый ворох листьев я, впрок насобирала! Но кленового листа, мне очень не хватало! По листам бумаги белой скачут кони золотые, Петухи шагают смело, замки выросли цветные. Всё - из листьев и сучков, из засушенных цветов… Побеседовать с детьми, откуда на белом листе появились цветные замки, кони золотые, петухи? Рассмотреть работы выставки «Осенние фантазии». Спросить, а можно ли осень сравнить с художником и почему. Предложить превратиться в художников и нарисовать необычные кленовые листья. Показать как правильно пользоваться шаблоном кленового листка, напомнить правила работы с ножницами. Самостоятельная работа детей, помощь затрудняющимся. Физкультминутка: Мы листики осенние на дереве висим (руки вверху,качаем кистями рук в разные стороны) Ветер дунул (качаем руками)полетели, полетели (кружимся на месте) И на землю тихо сели (сели на корточки). В завершении предложить вырезать высохшие листья и организовать выставку готовых работ.
Публикация «НОД по ИЗО „Фантазийный лист кленовый“ в группе дошкольного образования» размещена в разделах
Публикации по теме:
Апробация программы дополнительного образования «Я — исследователь» в практику дошкольного образования»
Актуальность разрабатываемого проекта: Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие.
Фотоотчет о НОД по рисованию в младшей группе «Кленовый лист»
Младшей группе также учим рисовать, закрашивать, составлять композицию. Дети еще не могут рисовать ни карандашами, ни красками. Мы педагоги.
Фотоотчёт о выставке поделок «Осенние фантазии» в группе дошкольного образования
Осенняя тематика сама благодатная тематика для детских работ. Сколько красок и природного материала можно использовать для её воплощения.
Фотоотчёт о занятии по ИЗО в группе дошкольного образования «Осенние фантазии»
Каждое время года по-своему красиво и своеобразно. Как можно не любить весну с её первыми листочками и цветами, лето за её зелень, благоухание.
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «ФГОС — Знатоки образования»
Цель: Обеспечить понимание педагогами ДОО содержания и особенностей ФГОС ДО. Задачи: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов.
Конспект НОД по аппликации «Кленовый лист» в старшей группе
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Кленовый лист» Подготовила: воспитатель МАОУ «Прогимназия № 119» г. о Саранск Фильчакова Л. И.
Конспект НОД по рисованию «Кленовый лист» в средней группе
Тема: «Кленовый лист» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять знания.
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «пластилинография» для детей старшей группы «Лист кленовый»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа старшая (5 - 6 лет) Тема занятия: «Лист кленовый, лист.
Мастер-класс изготовления поделки из цветной бумаги «Кленовый лист»
За окном осенняя пора. Воздух становится совсем прозрачным и холодным, а листья с деревьев почти опали. Солнечных дней стало вовсе мало.
Организация игрового пространства в группе дошкольного образования
меня мир детства ассоциируется с игрой. Нет такого ребёнка, который даже без игрушек, не придумал себе игру. Играя дети учатся мечтать.