Папки-передвижки

НОД по художественному-эстетическому воспитанию «Белая береза под моим окном»

Елена Баранова
НОД по художественному-эстетическому воспитанию «Белая береза под моим окном»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.

ТемаБелая береза под моим окном «

Цели:

Образовательные: - учить приему намазывания на готовые листочки.

Учить наклеивать и правильно располагать.

Закреплять представления об отдельных цветах (красный, желтый, зеленый, оранжевый).

Закреплять понятие о времени года «осень «

Формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Совершенствовать умение выполнять движения по показу.

Публикация «НОД по художественному-эстетическому воспитанию „Белая береза под моим окном“» размещена в разделах

Воспитательные :- воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы;

Обеспечить воспитание усидчивости, инициативности.

Развивающие:- развивать чувства формы, цвета и композиции;

Развивать умение действовать самостоятельно;

Развивать память и речь детей.

Предварительная работа:- беседа с детьми об осени;

Наблюдение за сезонными изменениями в природе и любование листопадом;

Рассматривание осенних листьев и иллюстраций с изображением осени.

Материал: лист бумаги А-3 с изображением березы; березовые листочки;

клей; кисточки ; салфетки.

Словарная работа: листопад, обсыпается, разноцветные.

Основная деятельность детей:

Организационный момент: дети входят в группу под музыку и садятся на свои места. Рассматривают иллюстрации осенних деревьев.

Воспитатель читает стихотворение об березе :

А. Кулагина

Белая берёза косы распустила,

Белая берёза ветки опустила.

Желтые листочки косы украшают,

И на землю тихо, тихо опадают.

Воспитатель : про какое дерево это стихотворение?

Дети: про березу

Воспитатель : (показывает березу на формате А-3)Опишите мне ее.

Дети: ствол белый, толстый; ветки тонкие.

Воспитатель : чего не хватает на нашей березе?

Дети: листочков.

Воспитатель : а какое сейчас время года?

Дети: осень.

Воспитатель : осень деревья меняют свой наряд. Какого цвета листочки?

Дети: листья красные, желтые, зеленые.

Воспитатель : как одним словом можно их назвать?

Дети: разноцветные листья.

Воспитатель : деревья в осеннем наряде все красивые,но осенью наступает листопад и листья все обсыпаются. Давайте покажем как обсыпаются листья с деревьев.

Физминутка: (дети имитируют движение листьев под стихотворение)

Мы, листики осенние, на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

Мы летели, летели и на землю тихо сели,

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Повертел их, покружил и на землю опустил.

Основная часть:

Воспитатель : посмотрите какая у нас береза. Давайте, ребята, нарядим ее. Возьмите ваши листочки, намажьте их клеем и по очереди подходите и приклеивайте их на веточки березы, на траву, и на фон неба, изображая листопад.

Показ воспитателем.

Выполнение детьми. (воспитатель помагает детям в расположении и наклеивании листьев)

Итог: ребята скажите чем мы с вами сегодня занимались? Посмотрите какая замечательная береза у нас получилась.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию «Русская матрешка» для детей старшей группы Цель: Учить детей расписывать деревянные заготовки игрушек. Задачи: -Продолжать знакомить детей с разнообразием русской матрешки. -Закреплять.

Конспект НОД на тему: «Белая береза» Программные задачи: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование солью; развивать образное мышление, воспитывать.

Конспект совместной НОД по художественному творчеству «Береза осенью»Конспект совместной НОД по художественному творчеству «Береза осенью» Цели: Развивающие: Развитие у детей образного эстетического восприятия, образного представления, чувство композиции и колорита; Образовательные:.

Конспект НОД по «Художественному эстетическому развитию: «Гостях у народных мастеров» для детей подготовительной группы. Цель: Закрепить у детей знания о народных промыслах России. Задачи: 1. Совершенствовать навыки росписи, используя характерные для каждого.

«Петух». Конспект занятия по художественному-эстетическому развитию в подготовительной группе Конспект Тема «Петух» Программное содержание: 1. Изобразительная задача: передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида петуха,.

КВН для детей подготовительной к школе группы и воспитателей «Береза-белая подруга»КВН для детей подготовительной к школе группы и воспитателей «Береза-белая подруга» Цель: закрепление представлений об образе березы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и изобразительном творчестве. Материал: репродукции.

НОД по художественному — эстетическому развитию для детей 1 младшей группы «Колючки для ежат» (рисование). НОД по художественному – эстетическому развитию для детей 1 младшей группы «Колючки для ежат» (рисование). Цели и задачи: Расширять представления.

Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль» Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль» Выполнила: Нешкуренко Анна.

Проект «Белая береза на просторах России» Комитет по образованию администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное дошкольное.

Технологическая карта НОД по художественному-эстетическому развитию в средней группе «Бусы на ёлку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Спутник» с. Засечное Пензенский район Пензенская область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественному-эстетическому воспитанию «Белая береза под моим окном»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 10:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественному-эстетическому воспитанию «Белая береза под моим окном»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД