МААМ-картинки

Мастер-класс «Парк развлечений» в рамках реализации федерального проекта «Робототехника» (1 фото)

Людмила Рожкова
Мастер-класс «Парк развлечений» в рамках реализации федерального проекта «Робототехника»

Мастер-класс «Парк развлечений»

в рамках реализации федерального проекта «Робототехника»

Цель: познакомить присутствующих с работой кружка по робототехнике «Юный конструктор»

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать формировать умение работать с деталями конструктора;

• Упражнять в самостоятельном конструировании построек по схемам;

• Развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

• Развивать умение анализировать модель и её основные части, устанавливать причинно-следственные связи, находить новые решения и вырабатывать коллективные идеи.

Развивающие:

• Развивать творческий потенциал, воображение, логику, творчески подходить к решению задачи;

• Развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, развивать словарный запас при объяснении работы модели.

• Совершенствовать коммуникативные навыки при работе в паре, распределении обязанностей.

Воспитательные:

• Воспитывать трудолюбие, эстетический вкус, любознательность.

• Воспитывать умение работать в группе.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

Предварительная работа:

• Экскурсия с родителями в парк аттракционов.

• Игры с конструктором LEGO.

• Конструирование построек по образцу, по правилу, по замыслу.

• Рассматривание иллюстраций парков, детских аттракционов, деревьев, кустарников для украшения построек.

Материал: набор конструктора LEGO, иллюстрации, карты- схемы, готовые постройки.

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми:

Воспитатель: Ребята, доброе утро! Сегодня заглянула в свой почтовый ящик. И как вы думаете, что я там увидела?

Ответы детей: Газету, журнал, письмо.

Воспитатель: Правильно, письмо! (Читает письмо)

«Пишет вам архитектор города Белинского. Я узнал, что в вашем детском саду воспитываются творческие и талантливые юные конструкторы, поэтому предлагаю вам принять участие в конкурсе на лучший макет «Парка развлечений».

Воспитатель: Ребята, а вы как считаете, нужен ли в нашем городе был парк отдыха и развлечений? Почему?

Предлагаю пофантазировать и представить, как же он будет выглядеть!

Какие развлечения и аттракционы там будут?

Ответы детей: (Я представляю, что в этом парке будут качели, горки, колесо обозрения, карусели.)

Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к работе, напомните мне правила, которые надо соблюдать при работе с конструктором.

Ответы детей: - никогда не бери мелкие детали в рот;

- никогда не разъединяй детали, соединенные вместе, зубами;

- не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть.

Воспитатель: Предлагаю выбрать карты-схемы, по которым вы будете работать. Назовите детали, которые возьмете для создания ваших моделей.

Воспитатель: А теперь подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Деталь конструктора берем,

На руку левую кладем,

Правой ручкой накрываем

И ладошками катаем.

Сейчас руки поменяем,

Точно также покатаем.

В руку правую возьмем

И сильней её сожмем!

Руку быстро разжимаем,

На «пианино» поиграем.

Теперь в левую возьмем

И сильней её сожмем.

Руку быстро разжимаем,

И конструктор убираем.

Пальчики свои встряхнем,

Заниматься мы начнем!

Воспитатель: Ну что же немного отдохнули,тогда предлагаю построить наш парк, из деталей конструктора который лежит на столах. Но не забывайте, что наш парк должен получиться красивым и удобным как для развлечений, так и для отдыха. А какое место для отдыха, есть в парке?

Ответы детей: (В парке есть скамейки, беседки). Начинаем работу.

Конструирование моделей по схемам.

Воспитатель: Ребята, здорово, какие замечательные атракционы вы построили. Молодцы! Даже захотелось на них покататься!

Подвижная игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, а потом

Всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два

Вот и кончилась игра!

Мы размяться все успели, И на место снова сели.

Воспитатель: Какой механизм использован в модели «карусель»? Объясните, как он работает?Как вы думаете, кто дольше будет качаться на качелях Катя или Дима? От чего это зависит? Попробуйте предположить, когда перекидные качели будут находиться в равновесии? (Ответы детей).

Воспитатель: Осталось только красиво оформить наш парк и правильно расставить модели. Где, по вашему мнению, нужно поставить скамейки? Почему?

Молодцы, ребята! Замечательный макет! Сейчас мы его сфотографируем и отправим архитектору. Возможно, наш парк и займет первое место. И наш макет будет воплощен в жизнь!

Мастер-класс «Парк развлечений» в рамках реализации федерального проекта «Робототехника»
Публикации по теме:

Детский мастер-класс (аппликация) «Плезиозавр» из бумажных кругов в рамках реализации проекта «Моё увлечение — динозавры»Детский мастер-класс (аппликация) «Плезиозавр» из бумажных кругов в рамках реализации проекта «Моё увлечение — динозавры» Назначение мастер-класса: для создания детского творческого альбома «Динозавры». Цель: изготовление объёмной аппликации из цветных кругов.

Детский мастер-класс «Стегозавр» из бумажных кругов в рамках реализации проекта «Мое увлечение — динозавры»Детский мастер-класс «Стегозавр» из бумажных кругов в рамках реализации проекта «Мое увлечение — динозавры» Назначение мастер-класса: создание детского творческого альбома «Динозавры». Цель: изготовление объёмной аппликации из цветных кругов.

Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород» К концу сентября весь урожай с огорода был убран. Мы с ребятами привели в порядок огород, убрали всю ботву, разровняли землю. .Семена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Парк развлечений» в рамках реализации федерального проекта «Робототехника»
Опубликовано: 22 апреля 2025 в 14:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Парк развлечений» в рамках реализации федерального проекта «Робототехника»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Рожкова (УИ 310356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД