Ирина Самсонова
НОД с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Весна глазами детей»
НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе " Звездочки" с использованием нетрадиционных техник рисования, аппликаций, загадыванием загадок совместно с родителями на самоизоляции.
Задачи:
-вызвать у детей и родителей эмоциональный отклик на весеннее проявление природы, эстетических чувств;
-развивать творческое воображение детей и логику;
-закрепить технические и художественные навыки, умение создавать весенний образ в нетрадиционной технике;
-воспитывать эстетическое отношение к природе через соотношение цветов;
Публикация «НОД с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе „Весна глазами детей“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-закрепить навыки выбрать способы изображения и изобразительный материал в зависимости от передаваемого образа;
Предварительная работа (дома) :
-чтение и разучивание стихотворений о весне;
-беседа о весне и сезонных изменениях в природе;
-рассматривание весенних пейзажей;
Материалы и оборудование:
альбомный лист бумаги, салфетки, краски акварельные, ватные палочки, баночки с водой, кисточки, простой карандаш, гуашь.
Ход занятия
Воспитатель: Загадывает загадки
1. Я раскрываю почки, в зеленые листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня. (Весна)
2. Белые горошки на зеленой ножке,
Цветет он майскую порой,
Его найдешь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят. (Ландыш)
3. Он - Цветочный принц-поет,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам. (Нарцис)
4. Вместе с этой черной птицей
К нам весна по полю мчится.
Огороду, полю - врач.
Кто по пашне скачет? (Грач)
5. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
6. Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь. (Майский жук)
7. На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
Воспитатель: Я обратилась с приветствием к своим воспитанникам и родителям с заданием.
" Добрый день уважаемые родители и ребята, я думаю вам будет интересно!
От меня новое задание, прекрасное и красивое время года весна. Я загадала вам загадки, а отгадки вы изображаете в различных техниках рисования. Присылаете мне работы с названием и подписаны. Мне будет интересно увидеть, чему научились наши дети. "
Дети наши очень талантливые!
Желаю творческих успехов!
Итог нашего занятия: оформление детских творческих работ: