Марина Штовфун
НОД по рисованию пальчиками «Одуванчик» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественной деятельности: рисование в младшей группе «Одуванчик»
Цель:
1. Познакомить детей с отрывком из произведения А. Пушкина.
2. Закрепить с детьми названия первых весенних цветов
3. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы, познакомить с
новой техникой рисования – пальчиковой живописью.
4. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, жела-
ние её изобразить, используя полученные ранее умения.
Публикация «НОД по рисованию пальчиками „Одуванчик“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: иллюстрации цветов, костюм солнышка, корзинка листы бумаги, гуашь двух цветов (желтая, зелёная, кисточки, емкость под воду, подставки под кисточки, тряпочки, салфетки, б. коровка
ХОД
Воспитатель:
- Ребята, усаживайтесь поудобнее. У нас сегодня с вами будет необычное занятие. (раздается стук в двери)
- Ой, а кто это к нам спешит в гости? Пойди ….посмотри. (входит взрослый в костюме «солнышка»)
«Солнышко» : Ребята, вы меня узнали?
Воспитатель: Здравствуй, Солнышко, проходи к нам в гости. Устраивайся.
- А я хочу прочитать вам отрывок из произведения А. Пушкина, послушайте:
Свет наш, солнышко. Ты ходишь
Круглый год по небу,сводишь
Зиму с теплою весной,
Всех нас видишь под собой.
- Про кого это стихотворение, как вы догадались?
- А кто нуждается в солнышке, кому солнышко светит и греет, кого будет своими лучиками?
Воспитатель: - Солнышко, а что такое красивое в твоей корзинке? Давайте посмотрим (вынимаем картинки с изображением цветов, рассматриваем их, выставляем на фланелеграф.)
-Что это?
- Назовите их?
Солнышко: -А хотите с ними поиграть? Сейчас вы закроете глазки, я уберу один цветок, а вы должны отгадать, какого цветка не достает.
-Играть нужно честно, не подглядывать. (играют)
Воспитатель: Вот мы и поиграли, а теперь давайте соберем цветы снова в букет и положим в корзинку.
- Ой,а кто же спрятался здесь в корзинке (достаем из корзинки божью коровку).
-А кто это?
-Что она делает в корзинке у солнышка?
-Оказывается Б. К. узнала, что Солнышко идет к деткам в гости и попросилось с ней. А пришла к деткам за помощью. На лужайке где живут б. к. было очень много цветов. Пришли дети и сорвали все цветочки. И теперь цветов на поляне нет.
-Цветы эти очень похожие на солнышко.
-Какие цветочки сорвали дети?
-Правильно, это одуванчики.
- Давайте поможем и нарисуем одуванчиков много-много.
-Листочки мы будем рисовать прямыми линиями снизу (от веточки) вверх, приложив ворс кисти к листу (показ воспитателя, а вот сам цветочек будем рисовать необычным способом и поможет нам указательный пальчик. Пальчик окунём в краску, ставим пальчиком точку и постепенно её увели-чиваем по кругу. (показ)
Работа детей, индивидуальная помощь воспитателя.
Воспитатель:- Ой сколько цветов расцвело и у нас получилась целая полянка.
Б. коровки очень рады и говорят всем детям спасибо.
Солнышко:- Уронило солнце
Лучик золотой
Вырос одуванчик
Первый молодой
У него чудесный
Золотистый цвет
Он большого солнца
Маленький портрет.
(Солнышко прощается)