Юлия Натарова
НОД по рисованию «Солнышко» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила воспитатель ДОУ 114 г. Липецка Натарова Юлия Геннадиевна
Цель: продолжать учить детей замыкать линию в кольцо, развивать образные представления, воображения.
Задачи:
Учить замыкать линию в кольцо, закрашивать контур солнца, не выходя за него; закрепить ранее усвоенные приемы рисования.
Развивать творческое воображение, умение ориентироваться на листе бумаги.
Воспитывать интерес и любовь к окружающему миру, природе.
Ход НОД.
Воспитатель собирает детей около себя.
- Какое сейчас время года? Что изменилось в природе? Как стало светить солнышко?
Публикация «НОД по рисованию „Солнышко“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Выслушиваются ответы детей. Воспитатель обобщает: солнце дольше и ярче светит, греет землю, приносит тепло.
- Хотите нарисовать свое весеннее солнышко? ответы детей
Воспитатель вместе с детьми подходит к магнитной доске, где вывешен тонированный лист бумаги.
-Ребята, а вы знаете какой формы солнце? ответы детей
Воспитатель соглашается и рисует на листе круг.
- Каким оно цветом? ответы детей
Воспитатель обобщает: что в зависимости от времени суток солнце меняет цвет. Утром розовое. Желтое днем, красно-оранжевое вечером. Воспитатель на листе показывает, как аккуратно заполнить краской солнце, не выходя за границы.
- Как можно нарисовать лучи? ответы детей
Воспитатель обобщает: лучики можно нарисовать волнистыми линиями, тонкими прямыми, треугольными разной длины. Воспитатель на листе прорисовывает различные лучики с объяснением приемов рисования.
Воспитатель предлагает перед рисование размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Удивительно».
Наши пальцы сжались тесно.
Удивительно интересно!
(Дети сжимают левую руку в кулак.)
Видно, им прохладно стало,
(Правой рукой обхватывают кулак и сильно сжимают.)
Их укроем одеялом.
(Затем меняют руки. Потом опускают руки и слегка трясут ими.)
Воспитатель предлагает детям пройти за столы, на которых приготовлены краски, тонированные листы бумаги, кисточки, стаканчики с водой.
Перед тем, как начать рисовать воспитатель вспоминает вместе с детьми правила работы с кистью и красками.
Дети приступают к самостоятельной работе. Воспитатель помогает советом, действием, проводит по мере необходимости индивидуальную работу.
По окончанию работы над рисунком, дети прорисовывают глазки солнышку и улыбку.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунки, хвалит детей, создает ситуацию успеха.