Акежева Эмма Айдамировна
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом — ватными палочками с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественно эстетическому развитию (рисование нетрадиционным способом -ватные палочки) с детьми 1 младшей группы по теме недели " здоровей-ка"
тема: витамины для зайчика.
Публикация «Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом — ватными палочками с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
цель: Продолжаем формировать умение рисовать нетрадиционным способом (ватные палочки, развивать мелкую моторику рук, закреплять знание основных цветов.
предварительная работа: Чтение сказки " Айбалит" К. Чуйковский.
беседа с детьми на тему " Витамины для здоровья"
сюжетно ролевая игра " В больнице".
Материалы: Лист бумаги А5 с изображение баночки для витаминов, ватные палочки, гуашь красного цвета, игрушка - заяц, мультимедиа " Зайка беленький сидит".
Программное содержание:
В: Ребята мы с вами ходили в больницу, что сказал нам пить врач что бы не болеть? (Хоровые и индивидуальные ответы детей - витамины).
В: ребята у меня есть баночка с витаминами (внести пустую баночку из под витамин)
ой! ребята у нас беда, кто то скушал все наши витамины. Мне нужна ваша помощь. Поможете мне? (Хоровые и индивидуальные ответы детей - да")
В: ребята посмотрите я для вас тоже приготовила пустые баночки из под витаминов, баночки нужно заполнить витаминами. Для этого нам с вами понадобиться ватные палочки, гуашь.
В: Ребята какого цвета мы с вами будем рисовать витамины (Хоровые и индивидуальные ответы детей - красные).
В: Правильно, наши витаминки будут красного цвета.
В: прежде чем мы свами начнем рисовать витаминки я приглашаю вас поиграть с нашим зайчиком
Физкульт минутка: «зайка беленький сидит» физкульт минутка проводиться под аудио запись
В: Ребята посмотрите как я буду рисовать витаминки, я беру ватную палочку опускаю в краску и начинаю рисовать витаминки в баночку, ватную палочку приложила к бумаге, убрала от бумаги, посмотрите получилась витаминка. (Показ воспитателя рисование виаминок в банке).
В: Ребята,посмотрите витаминки все у меня лежат в баночки и не одна не рассыпалась.
В: ребята теперь вы, берите палочки и рисуйте витаминки в баночки. (во время рисование воспитатель помогает детям у кого возникли проблемы с выполнением задания.)
В: Какие вы молодцы, теперь у нас сами очень много витаминов и мы с вами не будем болеть.
Рефликсия:
Ребята что мы свами сегодня делали?
Какого цвета у нас свами получились витамины?
Кто нам с вами витамины прописал?
Для чего нам нужны витамины?
тема: витамины для зайчика.
цель: Продолжаем формировать умение рисовать нетрадиционным способом (ватные палочки, развивать мелкую моторику рук, закреплять знание основных цветов.
предварительная работа: Чтение сказки " Айбалит" К. Чуйковский.
беседа с детьми на тему " Витамины для здоровья"
сюжетно ролевая игра " В больнице".
Материалы: Лист бумаги А5 с изображение баночки для витаминов, ватные палочки, гуашь красного цвета, игрушка - заяц, мультимедиа " Зайка беленький сидит".
Программное содержание:
В: Ребята мы с вами ходили в больницу, что сказал нам пить врач что бы не болеть? (Хоровые и индивидуальные ответы детей - витамины).
В: ребята у меня есть баночка с витаминами (внести пустую баночку из под витамин)
ой! ребята у нас беда, кто то скушал все наши витамины. Мне нужна ваша помощь. Поможете мне? (Хоровые и индивидуальные ответы детей - да")
В: ребята посмотрите я для вас тоже приготовила пустые баночки из под витаминов, баночки нужно заполнить витаминами. Для этого нам с вами понадобиться ватные палочки, гуашь.
В: Ребята какого цвета мы с вами будем рисовать витамины (Хоровые и индивидуальные ответы детей - красные).
В: Правильно, наши витаминки будут красного цвета.
В: прежде чем мы свами начнем рисовать витаминки я приглашаю вас поиграть с нашим зайчиком
Физкульт минутка: «зайка беленький сидит» физкульт минутка проводиться под аудио запись
В: Ребята посмотрите как я буду рисовать витаминки, я беру ватную палочку опускаю в краску и начинаю рисовать витаминки в баночку, ватную палочку приложила к бумаге, убрала от бумаги, посмотрите получилась витаминка. (Показ воспитателя рисование виаминок в банке).
В: Ребята,посмотрите витаминки все у меня лежат в баночки и не одна не рассыпалась.
В: ребята теперь вы, берите палочки и рисуйте витаминки в баночки. (во время рисование воспитатель помогает детям у кого возникли проблемы с выполнением задания.)
В: Какие вы молодцы, теперь у нас сами очень много витаминов и мы с вами не будем болеть.
Рефликсия:
Ребята что мы свами сегодня делали?
Какого цвета у нас свами получились витамины?
Кто нам с вами витамины прописал?
Для чего нам нужны витамины?