Екатерина Морозенко
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы
ель: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Совершенствовать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение.
Предварительная работа: рассматривание картин с зимними пейзажами, знакомство со свойствами снега.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке „Волшебная снежинка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по лепке
- Снежинки. Лепка, пластилин
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность, «Художественное творчество» (лепка, «Физическая культура», «Социализация».
Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная.
Раздаточный материал: прямоугольный листы из картона по количеству детей, белый пластилин, стеки, музыкальное сопровождение «Белые снежинки»
Дети располагаются на ковре вместе с воспитателем. В группу залетела «снежинка» - письмо. Чтение детям письма.
«Здравствуйте, ребята! Я совсем маленькая девочка – Снежинка. У меня, очень много сестриц, мы очень любим, танцевать на улице. Но вот у меня произошло несчастье - я потеряла их! Пока мы танцевали и опускались с неба, подул сильный Ветер, все мои сестрицы разлетелись! Мне очень грустно одной, помогите мне, пожалуйста, найти моих сестриц! Ваша Снежинка.
- Еще Снежинка оставила нам описание свих сестриц, давайте послушаем!
Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения К. Бальмонта:
Светло-пушистая
Снежинка белая.
Какая чистая,
Какая смелая!
Воспитатель спрашивает детей:
- Какая снежинка в стихотворении? (Смелая, чистая, белая.)
- Как еще можно описать снежинку? (Холодная, колючая, блестящая и т. д.)
- А давайте немножко поиграем с нашей Снежинкой? (Давайте)
Физминутка (выполняется с бумажными снежинками.)
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок –
Получается снежок.
- Ребята, но мы, же совсем забыли, что у нашей Снежинки несчастье! Поможем, ребята, найти сестриц, Снежинке? - (Да)
- Давайте мы с вами сделаем вот таких сестричек для нашей Снежинки (показ образца)
- Проходи к своим местам.
Дети проходят к своим рабочим местам. Играет мелодия «Белые снежинки».
Лепка : Скатываем несколько шариков одинакового размера и раскатываем их в тоненькие колбаски. Воспитатель показывает детям, как на круглом картоне составить из пересекающихся в центре колбасок снежинку и украсить ее короткими колбасками или другим способом.
Итог занятия: Ребята, посмотрите, какие красивые сестрицы Снежинки у нас получились! Теперь нашей Снежинке не будет так грустно! Все вы большие молодцы!