Получи документы

НОД по ФЭМП «Путешествие в королевстово Математики»

Олеся Баева
НОД по ФЭМП «Путешествие в королевстово Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в королевстово Математики»

Задачи:

Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Продолжать ориентироваться на листе бумаги, закрепить название фигур.

Закрепить умение различать понятия длинный – короткий.

Повторить состав числа 5.

Развитие мелкой моторики и координации движений руки.

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Публикация «НОД по ФЭМП „Путешествие в королевстово Математики“» размещена в разделах

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Оборудование и материал : письмо, украшенное цифрами и геометрическими фигурами; карточки с заданиями из письма ; цифры от1 до 10; картинки со спрятанными цифрами; счетные палочки на каждого ребенка; домик” состава числа 5; карандаши и бумага, цифры от 1 до 5 на каждого ребенка.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас. Давайте друг друга поприветствуем улыбкой. Ребята посмотрите и скажите что у меня в руках? (Письмо)

-Да, правильно.

-Вам интересно от кого это письмо?-Да.

Сейчас я его открою и прочту.

«Здравствуйте друзья, в нашем математическом королевстве произошла путаница. Все числа перепутались в числовом ряду, геометрические фигуры забыли свои имена, а дни недели забыли в каком порядке должны находится. Я за вами долго наблюдала как вы интересно играли на занятиях по математике и хочу вас попросить помочь мне. Королева Математической страны

=Ребята, ну что вы согласны помочь Королеве Математической страны?-Да.

Тогда отправляемся путешествовать в математическую страну. Закрываем глаза и считаем:1,2,3,4,5.

Ребята у меня в конверте 7 заданий.

Итак, 1-ое задание:

Игровое задание со счетными палочками.

Ход: воспитатель дает детям задание:

1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник).

2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).

3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник).

4. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон (пятиугольник).

5. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник).

6. Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? (ромб).

2-ое задание:

Ребята посмотрите на доску, все числа в числовом ряду перепутались. Давайте расставим их по порядку. Отлично, теперь назовите соседей числа 3,4,5,6.

3 -е задание

Перед вами карандаши и бумага. Приготовьтесь слушать задание и рисовать:

в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;

в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;

в центре нарисуйте черный овал;

в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;

в правом верхнем углу нарисуйте желтый квадрат.

-А сейчас проверим. Какую геометрическую фигуру нарисовали в правом нижнем углу. Где нарисовали желтый круг?

4-ое задание

Выставляется домик с числом 5.

Посмотрите на этот домик, какое число живет в этом домике? Нам нужно заселить жильцов по этажам так, чтобы два числа вместе составили число 5. Давайте начнем с самого верхнего этажа. На этом этаже уже живет число 4, а какое число должно жить рядом? -Молодцы, справились и с этим заданием.

А теперь немножко отдохнем.

Физминутка РАЗ, ДВА - ВЫШЕ ГОЛОВА

Раз, два — выше голова.

Три, четыре — руки шире.

Пять, шесть — всем присесть.

Семь, восемь — встать попросим.

Девять, десять — сядем вместе.

5-ое задание

Игра «Молчанка». Я вам буду задавать вопросы, а ответ на вопросы вы мне будете показывать карточкой с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку.

-Сколько пальцев на правой руке?

- Сколько глаз у светофора?

- Сколько носов у двух собак?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько хвостов у двух котов?

- Все верно, показали. Молодцы.

6-е задание:

Ребята, давайте поиграем. Эта игра «Верно-неверно».

Если вы услышите то, что считаете правильным, хлопайте в ладоши, если же то, что не правильно – покачайте головой

- утром солнышко встает;

- по утрам нужно делать зарядку

- нельзя умываться по утрам

- днем ярко светит луна

- утром дети идут в детский сад

- ночью люди обедают

- В неделе 7 дней

- За понедельником следует среда

- после субботы идет воскресение

- перед пятницей стоит четверг

- всего 5 времен года

-весна наступает после лета.

7-е задание: «Цифры спрятались!» Ребята, в стране математике куда-то спрятались все цифры. Давайте поможем их найти! (на листах бумаги раскрашивают спрятавшиеся цифры) Молодцы!

Вот и подошло к концу наше занятие и путешествие по математической стране. Друзья мои, вам понравилось? (ответы детей). Ну, а теперь вернемся в наш детский сад. Ребята, у нас два пути обратно- прямая дорожка и волнистая. По какой дорожке мы вернемся домой быстрее? Какой путь короче?

Что мы делали сегодня на занятии? Все вы сегодня молодцы, справились с заданиями и помогли Королеве Математике.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Выдающиеся математики» Итоговое занятие по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему "Выдающиеся математики" Цели: 1. Закреплять умение пользоваться.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Экскурсия в музей математики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Экскурсия в музей математики» Цель: закрепление знаний детей: - о сложении и вычитании группы предметов; - понятиях больше, меньше или равенство; Свойствах предметов.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна математики» НОД ФЭМП в средней группе. Тема: «Страна математики». Тема: «Страна математики». Цель: Обогащать представление детей о форме, геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП «Экскурсия в музей математики» для детей старшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП "Экскурсия в музей математики" для детей старшей группы. Цель: закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Куземкина М. Н Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП Тема: Путешествие по сказочной стране «Математика»Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Программное содержание: Обучающие задачи • Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи. • Закрепить знания цифр; обратный.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Цель: формировать у детей элементарные математические представления.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в мир математики» Конспект занятия по математике на тему: Путешествие в мир математики Программное содержание: Закрепить количественный и порядковый счет,.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у Феи математики»НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у Феи математики» Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счете в пределах.

Развлечение НОД ФЭМП (математика) для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в страну Королевы Математики» Развлечение по математике для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Королевы Математики» Цель: •Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Путешествие в королевстово Математики»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 22:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП «Путешествие в королевстово Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Баева (УИ 375841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД