Папки-передвижки

НОД по ФЭМП в младшей группе «Грибок»

Сусанна Хунова
НОД по ФЭМП в младшей группе «Грибок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: закреплять представления детей о числах 1 - 4, их наглядном изображении (цифрах 1, 2, 3, 4); умение ориентироваться на листе бумаги: находить верхний угол, нижний угол, середину; развивать представления о геометрических фигурах.

Материал: тетради для детей с изображением котят, карандаши, прямоугольные полоски бумаги с цифрами (по две разных полоски на ребенка, крупный рисунок с ежиком в центре, игрушка - котенок.

Ход игры-занятия

1. Работа в тетрадях.

Публикация «НОД по ФЭМП в младшей группе „Грибок“» размещена в разделах

В гости к детям приходит котенок и приносит рисунок с изображением ежика: «Я так торопился к вам, что не успел дорисовать рисунок. Как вы думаете, что можно еще нарисовать?»

Воспитатель выслушивает предложения детей, дополняет рисунок и спрашивает: «Что мы нарисовали в середине листа? Что — в правом верхнем углу? В правом нижнем? В левом верхнем углу? В левом нижнем?»

- А теперь откройте свои тетради.

Устный диктант

Отступите 15 клеток вправо и 10 клеток вниз, затем приступайте к диктанту.

4 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 5 клеток вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 4 клетки влево, 7 клеток вниз, 3 клетки влево, 7 клеток вверх.

Физкультминутка

Грибочки

— Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)

— За грибами в лес ходили.

— Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)

— Мы грибочки собирали.

— А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)

— Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)

Все пенечки оглядели.

Игровое упражнение «Грибник»

Грибы собирают кушать, сушить, можно солить, жарить, варить, мариновать. Много грибов растёт в лесу, в роще, в посадках под разными деревьями.

Мы вчера в лесу гуляли, (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)

Мы грибочки собирали. (Изображают, как собирают грибы.)

И в корзиночку их клали. (Движение правой рукой вверх-вниз.)

Завели мы разговор: —

Ты скажи, грибник ты наш,

Что ты нам в награду дашь? (Стоят лицом в круг, в центр выходит один ребенок.)

- Дам в награду подберезовик, волнушку и свинушку.

И лисичек, сыроежек,

Вот что вам в награду дам!

(На каждое название грибов загибают по одному пальцу на правой руке.)

3. Пальчиковая гимнастика “Хозяйка однажды с базара пришла”

Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальчиками по столу.)

Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальцу на обеих руках.)

Маслятки, лисички, опятки, сморчки, волнушки, сыроежки. ОХ! (Хлопок.)

Вот грибочки спор завели на столе - (Попеременные удары кулачками и ладонями.)

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Маслятки, лисички, сморчки, волнушки, сыроежки, опятки? (Загибают пальчики на обеих руках.) ОХ! (Хлопок.)

Хозяйка тем временем ножик взяла (Стучат ребром каждой ладони по столу.)

И ножиком этим крошить начала

Маслятки, лисички, сморчки, волнушки, сыроежки, опятки (Загибают пальчики.)

ОХ! (Хлопок.)

Накрытые крышкой, в душном горшке (Ладони складывают крест- накрест на столе.)

Маслятки, лисички, сморчки, волнушки, сыроежки, опятки (Загибают пальчики.)

ОХ! (Хлопок.)

И супчик грибной оказался неплох! (Показывают, как едят суп.)

4. Итог занятия.

- Для кого мы делали подарки? Все ли они были одинаковой формы? Какой формы были подарки? Сегодня дома найдите предметы овальной, круглой, треугольной формы, а завтра расскажете мне о них.

Публикации по теме:

Отчет о тематической неделе «Раз грибок, два грибок»Отчет о тематической неделе «Раз грибок, два грибок» В рамках акции «Безопасное детство» в Дошкольной группе прошла тематическая неделя «Раз грибок, два грибок» С целью предупреждения возникновения.

Занятие по рисованию «Грибок» в группе раннего возрастаЗанятие по рисованию «Грибок» в группе раннего возраста Цель: Создание условий, игровых и проблемных ситуаций, способствующих формированию интереса к рисованию. Задачи: - учить детей раскрашивать.

Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок»Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок» Детям всегда нравится изображать то, что им близко, предметы и объекты, которые они хорошо знают и видели сами. Так, с раннего возраста.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Мы в лесок пошли и грибок нашли»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Мы в лесок пошли и грибок нашли» Цель: Развивать образные представления детей. Задачи: учить детей складывать лист бумаги гармошкой, складывать посередине (шапочка гриба);.

Конспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группыКонспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группы Цель: закреплять представления о грибах; учить передавать форму в лепке, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса;.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятий по рисованию в первой младшей группе «Съедобный грибок положи в кузовок»Конспект занятий по рисованию в первой младшей группе «Съедобный грибок положи в кузовок» Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок» Виды детской деятельности; форма работы; игровая, коммуникативная, приобщение к художественной.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе Сентябрь Адаптационный период Мониторинг развития 1 Количество «Матрёшки» Развивать умение различать количество предметов, используя слова.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в младшей группе «Грибок»
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 16:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП в младшей группе «Грибок»» (включая файлы) размещена пользователем Сусанна Хунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД