Симакова Наталья
Конспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять представления о грибах;
учить передавать форму в лепке, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса;
упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивании его пальцами в диск (создание – шляпки) и в раскатывании пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук (создание ножки);
учить соединять отдельные части, прижимая и примазывая их друг к другу.
Материал: пластилин, салфетки, доски, плоскостная корзина с грибами.
Ход занятия:
Публикация «Конспект НОД по лепке „Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём“ с детьми младшей группы» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Воспитатель предлагает детям пойти в лес:
Мы в лесок пойдём,
Мы грибок найдём.
В шапочке нарядной,
Светло-шоколадной.
Ты не прячь, грибок,
Под листок свой бок.
Ты ребятам нужен
К вечеру на ужин. (О. Высотская)
- Ребята, прежде чем идти в лес, давайте вспомним, все ли грибы можно собирать в корзину? (Ответы детей).
Дидактическая игра «Грибок полезай в кузовок»
Дети кладут в корзину только, съедобные грибы.
Воспитатель объясняет детям, что не съедобные грибы срывать нельзя, их лучше не трогать, но и пинать, и рушить их тоже не нужно, потому что они нужны жителям леса.
Воспитатель предлагает полюбоваться макетом леса.
- А куда же спрятались все грибы? (дети находят под сухими листьями несколько грибов).
- Вот здорово, грибы выросли в лесу. Смотрите, дождик пошёл грибной
(дети имитируют, как попали под дождик, подросли).
- И грибы от дождика растут в лесу. Давайте слепим много-много грибов, как будто они от грибного дождика выросли.
Продуктивная деятельность детей – лепка.
Воспитатель показывает, как слепить грибок, дети приступают к лепке.
Педагог даёт словесные инструкции, детям, которые в этом нуждаются.
Рефлексия
- Ребята, куда мы сегодня ходили? (В лес)
- Какие грибы можно собирать в лесу? (съедобные)
- Почему нельзя пинать и ломать не съедобные грибы? (они нужны жителям леса)
- Что мы с вами сегодня лепили? (грибы)
- Понравилось вам в лесу? (да).
- Какие, мы молодцы, столько грибов много слепили!