Козлова Маргарита
НОД по формированию элементарных правил по ОБЖ для детей первой младшей группы «Как ребята Колобка искали»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
1. Способствовать формированию элементарных знаний у детей о режущих, горящих предметах.
2. Учить отвечать на вопросы, активизировать речь.
3. Учить проявлять заботу.
4. Воспитывать увство осторожности.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, я получила письмо от бабушки и дедушки. Давайте прочитаем:"Здравствуйте, ребята! Потерялся колобок. Помогите его найти!" Я предлагаю отправиться на поиски колобка. А вы как считаете? Поможем бабушке и дедушке найти колобка? (Ответы детей). Ну, тогда в путь!
Публикация «НОД по формированию элементарных правил по ОБЖ для детей первой младшей группы „Как ребята Колобка искали“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Вот так, вот так
Шагают наши ножки.
(На пенечке сидит зайка и плачет. У него на лапе рана). Здравствуй, зайка! Что с тобой? Почему плачешь?
Зайка: Я с ножом играл и поранился, а-а-а!
Воспитатель: Разве ножом играют? Почему нельзя играть? Что может случиться?
(Ответы детей). Зайка, запомни, нож - детям не игрушка. Завяжем лапу чистым платочком и беги, ты, к доктору Айболиту.
Зайка: Я не буду больше играть ножом. Спасибо, вам.
Воспитатель: А нам надо идти дальше, искать колобка.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ- топ, топ- топ,
Шагают наши ножки.
(На пенечке сидит мишка, плачет, на лапе рана)
Здравствуй, мишка! Что с тобой, почему плачешь?
Мишка: Я спичками играл и обжегся, а- а- а!
Воспитатель: Ай- ай, разве играют спичками, ребята? Почему нельзя играть? Что может случиться? (Ответы детей). Запомни, мишка, спички - не игрушка, с ними играть нельзя! Завяжем лапу твою платочком и беги, ты, быстрее к доктору Айболиту. А мы отправляемся дальше.
Мишка: Я не буду больше играть со спичками. Спасибо, вам. Доброго пути!
Воспитатель: По ровненькой дорожке шагают наши ножки.
Вот так, вот так шагают наши ножки.
(Слышен крик"Помогите!". На пенечке сидит лиса. В корзинке колобок)
Здравствуй, лиса! Мы пришли за колобком. Отпусти его!
Лиса: Даже не подумаю!
Воспитатель: Ах, ты, коварная лиса! Ну- ка, ребята, погрозим лисе пальчиком, а теперь все вместе захлопаем и ногами затопаем. Все вместе говорим:" Отпусти, лиса, колобка!
Лиса:"Ой!Ой!Ой! Отпускаю! Отпускаю!" (Убегает)
Воспитатель:" Колобок, как ты попал в лапы лисы?
Колобок :" Я из дома убежал, по тропинкам покатился, заблудился, встретил лису. Она обещала проводить меня до дому. Но свое обещанье не выполнила, меня обманула, чуть не сьела.
Воспитатель: Ай- ай- ай! Зачем из дома один ушел? Маленьким детям одним уходить из дома нельзя, и с чужими тетями и дядями разговаривать нельзя. Вот что случается, когда один уходишь из дома,
колобок, если бы не мы, тебя бы сьела лиса!
Дома бабка с дедкой, плачут, тебя ищут. Больше не убегай, катись быстрей домой. А мы возвращаемся в свой детский сад.