Ольга Атавина
НОД по аппликации «Медвежонок панда» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Медвежонок панда». Художественно-эстетическое развитие (аппликация в младшей группе)
Цель:
- развитие творческих способностей в освоении техники приклеивания готовых форм на картон для получения объемной аппликации.
Задачи:
- научить делать медведя панду из готовых форм;
Публикация «НОД по аппликации „Медвежонок панда“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Панда
- Темочки
- сформировать представление о редких видах представителей животного мира, о необходимости бережного отношения к ним;
- воспитывать желание выполнять работу аккуратно и эстетично;
- развивать мелкую моторику, воображение, наглядно-образное мышление и творческий потенциал ребёнка в практической деятельности.
Материалы и инструменты:
- бумажные одноразовые тарелки белого цвета;
- готовые шаблоны для глаз и носика из черной и белой бумаги;
- кисть;
- клей ПВА;
- салфетки;
- черный фломастер.
Ход НОД:
Китайская легенда о происхождении медведя панды необычна : «Когда-то жила одна девушка, которая понимала язык медведей и во многом им помогала. Но случилось так, что её не стало. Животные очень горевали о потере друга. Плакали, сидя на бамбуковых ветвях, и утирали свои глаза, пачкая их чёрными лапами. А обнявшись от горя, панды перенесли пятна по всему телу. Так появился медведь панда».
Сейчас по всему миру насчитывается чуть больше 1500 медведей панда, которые признаны исчезающим видом животных. Изображение панды стало символом всемирного фонда дикой природы.
Итак, начинаем работу по изготовлению медведя панды :
1. Берем бумажную одноразовую тарелку и выкладываем на неё готовые формы из цветной бумаги.
2. Затем наносим аккуратно клей и приклеиваем глаза, носик, ушки медвежонка, приглаживая при этом каждую деталь салфеткой.
3. Даем работе подсохнуть, и дорисовываем фломастером зрачки в глазах, и мордочку.
Итог занятия:
Что нового мы сегодня узнали на занятии?
Какие материалы использовали для изготовления Панды?
Что особенно понравилось?