Папки-передвижки

Итоговая НОД за 1 полугодие в подготовительной группе «Морское путешествие»

Наталия Щеколодкова
Итоговая НОД за 1 полугодие в подготовительной группе «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Нод итоговое за 1 полугодие в подготовительной группе

" Морское путешествие"

Воспитатель 1 категории Щеколодкова Наталия Александровна

МБДОУ №27 г. Симферополь

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Итоговая НОД за 1 полугодие в подготовительной группе „Морское путешествие“» размещена в разделах

Цель: Обобщить и систематизировать полученные знания за 1 полуголие;

Обучающие задачи:

Закреплять у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр.

Составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.

Закрепить умение рисовать по клеточкам, ориентироваться в пространстве, закрепить знания о последовательности дней недели.

Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить умение делить слова на слоги, составлять предложения.

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, закреплять умение детей делить слова на слоги.

Совершенствовать фонематический слух.

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к учебной деятельности.

Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, работать в коллективе, умение добиваться поставленных целей.

Воспитывать инициативность, активность, организованность, сплоченность.

Материал: презентация, математические наборы, «домики» состав числа, материал для звукового анализа, слоги, сундучок с сюрпризом, смайлики.

Ход занятия:

Психогимнастика:

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы пожмем друг другу руку

Побежит тепло по кругу.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте подарим им свою улыбку и поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы оказаться на острове? А хотели бы найти сокровища? Ответы детей. Тогда я вас приглашаю в путешествие по морю, к острову за сундуком с сокровищами. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Ну, что, не передумали?

Тогда в путь!

Воспитатель:

Необходимо определить день путешествия.

- Путешествие состоится сегодня. Какой сегодня день недели? вторник.

- Какой по счету этот день в неделе? Второй.

- Какой день недели перед средой? Вторник.

- Какой день после вторника?

Сколько дней всего в неделе? Семь.

Молодцы, день мы определили. Мы начинаем наше путешествие во вторник.

Воспитатель:

-На чем же можно отправиться в морское путешествие?

Я вам приготовила задания. Если справитесь, то угадаем. (дети садятся)

Графический диктант (Корабль).

- Молодцы, справились с заданием.

Вы полностью готовы к путешествию. Давайте закроим глаза и представим, что наша группа превратилась в большой корабль.

Пока будем плыть на корабле, будем выполнять задания.

1. «Числа соседи»

- Дети выполняют задания за столами

-Назовите соседей числа 12, 15, 18? (слайд)

-Соседа чисел 14 и 16, 17 и 19, 11и 13.

Молодцы!

2. Составление и решение задачи

Вижу резвятся в море дельфины.

-Давайте составим про дельфинов задачку. (Слайд)

-Вспомним из чего состоит задача? (условие, вопрос, решение. ответ).

- В море плавают 4 дельфина, к ним приплыли еще 3 дельфина. Сколько дельфинов стало?

Выделите условие задачи. Повторите вопрос к задаче. Как будем решать задачу? (Ответы детей).

Воспитатель: Выложите решение с помощью цифр и знаков.

Работа детей за столами.

Воспитатель: Прочитайте запись.

Воспитатель: Какой ответ у задачи? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы мы решили задачу.

3. «Состав числа 6»

Ребята, посмотрите, что это там в море показалось? (слайд с пиратским кораблем)

Дети: Корабль пиратов.

Воспитатель:

Давайте спасаться от пиратов. Пираты не любят число 6

Дети перед вами лежат карточки, на вершине которых изображена цифра «6». Ваше задание в пустых клеточках написать числа, из которых можно получить число «6». Приступаем к выполнению задания.

Дети расказывают из каких 2х чисел можно разложить число 6.

Пиратов мы победили путь свободен.

Физминутка

Кораблик”

Ветер по морю гуляет (плавные движения)

И кораблик подгоняет (ноги поочереди сгибаем)

Он бежит себе в волнах (Руки на пояс и легким бегом)

на раздутых парусах. (руками показываем вверх-вниз)

4.«Составь слово по первым звукам».

Воспитатель. Наш корабль, получил радиосигнал с другого корабля, который столкнулся об скалу. Давайте расшифруем и узнаем, что стало причиной столкновения.

Составим слово по первым звукам картинок. (Туман).

Звуковой анализ слова ТУМАН.

Расскажите

Сколько слогов?

Составьте предложение со словом ТУМАН по схеме.

Значит из-за тумана корабль столкнулся об скалу.

А вот еще задание «Слова рассыпались».

(на доске слоги, составьте слова).

РЫ РЕ

МО БО

НЕ БА

Молодцы.

- Вот и остров, вперед за сундуком, за сокровищами. (на ковре)

.

А вот и сундук с сокровищами.

Открываем сундук, а там какая- то записка, давайте прочитаем.

Мы же с вами уже умеем читать. Что тут написано?

Один ребенок читает первое слово, второе слово читает второй ребенок, третье слово читает третий ребенок. И кто-то один полностью предложение.

«Дружба дороже золота».

Ребята вы догадались? Это не просто предложение. А что это? Пословица. Верно. Каждая пословица что- то обозначает. Есть такая пословица. Всем известно, что дружба дороже золота! Мы с вами дружные ребят, поэтому у нас все получилось.

Воспитатель: А нам пора в детский сад, закройте глаза. Сосчитаем от 10 до 1 и попадем в детский сад. Обратный счет.

Вот и закончилось наше путешествие.

Мне понравилось наше путешествие. Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось отыскать сокровище.

Если вам понравилось наше путешествие, и вы справились с заданиями, поднимите

Если вы испытывали трудность

Если вам занятие не понравилось

Публикации по теме:

Фотоотчет «Морское путешествие в младшей группе»Фотоотчет «Морское путешествие в младшей группе» Здравствуйте, дорогие коллеги, рада поделится своими Игрой путешествием, которое мы совершили с нашими малышами. В день военно-морского.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект НОД по развитию речи «Морское путешествие» в подготовительной логопедической группе Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизация и актуализация словаря по теме «Обитатели морей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Морское приключение. Конспект занятия по математике в подготовительной группеМорское приключение. Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Тема: Морское приключение (закрепление пройденного материала) Задачи: • Совершенствовать.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Видеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группеВидеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я познакомила вас с конспектом сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД за 1 полугодие в подготовительной группе «Морское путешествие»
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 20:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая НОД за 1 полугодие в подготовительной группе «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Щеколодкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД