Салимгареева Алия
НОД по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» во второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
НОД Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группы
тема НОД «Аквариум»
Цель: Продолжать формировать умение использовать в работе природные материалы — песок.
Задачи: Закреплять умение намазывать поверхность клеем, присыпать песок, лишние стряхивать.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать интерес к обитателям живого уголка — аквариумным рыбам.
Материал:
Банка с бумажными рыбками на каждого ребенка.
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Аквариум“ во второй младшей группы» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Листы голубого цвета, песок, клей, кисточки, салфетки, клей. Музыкальное сопровождение для физминутки: звуки воды.
Ход занятия:
- Ребята, мы сегодня продолжим говорить о песке и воде. Где их можно встретить? (ответы детей)
- Море, река, пляж- все это окружающая нас природа.
А сейчас я расскажу вам одну историю: «Жила- была девочка Маша. Приближался ее день рождения. Ей очень хотелось получить в подарок маленький кусочек живой природы. Наступил долгожданный день и родители ей подарили (воспитатель демонстрирует детям подарочную коробку). и если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, что подарили ей родители».
Загадка:
Блещем в речке чистой
Спинкой серебристой
В воде живем,
Без воды мы пропадем. (Рыбы)
-Мы сейчас откроем коробку и узнаем, правильно вы отгадали загадку или нет…
- Ребята, как вы думаете, рыбке уютно будет жить в этой банке? А где ей будет лучше (в аквариуме) Почему? (много воды, песок, водоросли…
Воспитатель обращает внимание на банку в которой много бумажных (оригами) рыб:
- У нашей рыбки очень много друзей, которые живут в банке, давайте для них тоже сделаем аквариумы.
-Перед вами на столе лежат голубые листы — это наши аквариумы с водой. Что еще необходимо рыбке в аквариуме? (песок, водоросли). Сегодня мы с вами будем работать с песком, как сделать так, чтобы песок держался на листе? (промазать лист клеем).
Воспитатель показывает как выполнять работу. Напоминает правила работы с песком: не брать в рот, не бросать в других детей, руки вытирать о салфетку.
(Дети делятся на две подгруппы : 1- приступает к аппликации, 2- я выполняет задание на развитие мелкой моторики и сенсорного развития.)
Дети приступают к работе: промазывают низ листа клеем и присыпают песок, лишнее стряхивают. Водоросли выполняют таким же способом. Затем приклеивают готовую рыбку.
Физминутка: подвижная игра «Рыбки и камни» под музыкальное сопровождение.
После физминутки подгруппы детей меняются местами.
По ходу занятия педагог оказывает детям индивидуальную помощь.
В конце занятия воспитателем проводиться анализ НОД.
По окончанию дети помогают убрать свое рабочие место