Нина Будаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Коммуникативная игра «Зимняя сказка» Цель: Формирование коммуникативных навыков у дошкольников. Задачи: - развивать координацию движения и речи, ритмичность, интонационную выразительность, диалогическую речь, слуховое восприятие и умение различать звуки; - создавать... |
ОО «Познание» • Формировать и активизировать познавательный интерес детей • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, фантазию, воображение ОО «Коммуникация» • Пополнять словарный запас детей • Развивать дикцию на основе чтения стихов •... |
Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация». Формирование навыков общения на английском языке ( компонент ДОУ... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; повышение самооценки; осмысление категории «жертвенность», мотивация на добрые дела. Оборудование: • карточки – схемы эмоционального состояния ( радость – гнев) •... |
Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему"Транспорт" Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-конструктивная, музыкально-художественная. Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей, способствовать... |
Лексическая тема «Насекомые» Задачи: ОО «Социализация»: Поощрять умение детей объединяться для совместных игр. Пробуждать интерес детей к... |
Методическая разработка: Перспективный план по познавательно коммуникативной деятельности ко второй Казенное учреждение ХМАО-югры «Урайский специализированный Дом Ребенка» Перспективный план по познавательно- коммуникативной деятельности во второй группе... |
Мой педагогический опыт с детьми с ЗПР 11 лет. Успешно работаю по теме «Влияние невербальных средств общения на социально-эмоциональное развитие детей с задержкой психического развитие ( ЗПР) ». Актуальность этой темы прослеживается в том, что дети с ЗПР испытывают... |
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в... |
Социально-личностное развитие Полноценное развитие детей во многом зависит от специфики социального окружения, условий его воспитания, личностных особенностей родителей. Ближайшим окружением ребенка принято считать родителей и близких родственников, т. е. его семью.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22
Фотоматериал. Рисование с использование нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 00:19
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10