оксана осипова
Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему: «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему"Транспорт"
Виды детской деятельности :игровая, коммуникативная,познавательно-конструктивная, музыкально-художественная.
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей, способствовать формированию игровой мотивации детей
Задачи:
- Учить различать по внешнему виду Грузовой и легковой автомобили
-Учить называть и показывать основные части машины
_Развивать речь внимание, общую моторику
Публикация «Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему: „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
-Закреплять знания детей о величине и форме
-Учит слушать песни иэмоционально реагировать на мелодию, выполнять движения в соответсвии с текстом
-Активизировать словарь детей
-Знакомить детей с предметами ближайшего окружения
-Учить сооружать элементарные постройки по образцу
-Формировать продолжительный целенаправленный ротовой выдох
-Развивать артикуляционный аппарат
Планируемые результаты:
-Дети проявляют желание играть в подвижную игру
-Принимают участие в рассматривании игрушечного транспорта
-Сравнивают их по величине
-Произносят звукоподражания
-Принимают участие в игре "найди машину"
-Ориентируются в двух формах в прцессе конструктивной деятельности
Методы и приемы:
-Информативно-рецептивный (рассматривание,наблюдение,образец воспитателя, показ воспитателя)
-Словесный метод
-Репродуктивный
-Эвристический
Содержание организационной деятельности детей
1. Организационный момент
Воспитатель с детьми заходят в группу, там разбросаны кубики большого и маленького размера
-Ребята,посмотрите кто-то разбросал кубики, как же их брать на место? Как вы думаете что для этого нужно? (Грузовая машина) Воспитатель привозит машину.
К нам приехала машина
Вот колеса, вот кабина
Вот руль, вот кузов
Кузов нужен ей для грузов.
2. Основная часть
Рассматривание машины. Упражнение "Что у грузовика?"
Упражнение "Перевезем кубики"(Сначало перевезти большие кубики, затем маленькие)
3. Физминутка
Машина,машина
Идет гудит
В машине, машине
шофер сидит
Би-би-би
4. Пальчиковая гимнастика "Паравоз"
Вот поезд наш едет, (проведите пальцами правой руки по столу)
Колеса стучат.
А в поезде этом (помашите рукой в воздухе)
Ребята сидят.
Ту-ту-ту, ту-ту-ту - (постукивание пальцами в такт словам)
Пыхтит паровоз.
Далеко, далеко (постукивание указательным пальцем по столу)
Детей он повез
Дыхательное упражнение. «Подуем в дудочку».
Цель: Формировать продолжительный целенаправленный ротовой выдох.
Воспитатель раздает детям дудочки и предлагает подуть в них.
5. Рефлексия.
Сюрпризный момент: В группу привозят большую грузовую машину. В кузове машины лежат маленькие машины и куклы.
Воспитатель раздает детям машины с куклами. Предлагает покатать кукол в машинах.