![]() | Оксана Пыркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Программные задачи: - Закреплять умение определять количество слогов в слове. - Формировать навык составления предложений из 4 – 5 слов. - Стимулировать развитие мыслительных способностей. - Учить различать на слух слова с определенным звуком. - Развивать у детей... |
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о животных. 2. Учить детей слушать и отвечать на вопросы точно, ясно, по одному. Видеть и понимать, что нарисовано на картине. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным ( любовь к домашнему... |
![]() |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о мебели ( как правильно называть, для чего она предназначена, как с ней обращаться. 2. Учить детей отвечать на вопросы точно, ясно. 3. Воспитывать правильное отношение к вещам. 4. Расширять словарный запас детей.... |
Вид занятия: Развитие речи Тема: «Весна». Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Формирование активного слухового и зрительного контроля в правильности составления пересказа. 2. Коррекционно - развивающие: 1 . Развивать связную монологическую речь. 2. Закреплять... |
МАСТЕР-КЛАСС: «РОЛЬ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ » Составитель: музыкальный руководитель Кузнецова С. А. г. Элиста - 2014 Цель: 1. Ознакомление с типами ИОС; 2. Создавать игровую среду; 3. В ходе проведения мастер... |
«Мой дом» Занятие № 9. Тема: Игра-инсценировка украинской сказки «Рукавичка». ( О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр. 55-56) Программное сод-е: — связная речь: развивать диалогическую речь; — словарь и грамматика:... |
Цель:развитие умения пересказывать текст, передавая своё отношение к героям и их поступкам, различать положительных и отрицательных героев, развивать умение пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты речи, совершенствовать интонационную... |
1 Блок. Речевое развитие а) понимание обращенной речи; б) собственная речь, словарный запас.  Задачи: а) понимание обращённой речи: - учить понимать названия предметов быта, одежды, мебели; - выполнять простые поручения – приносить знакомые предметы,... |
Преодоление искажений слогового состава слова у детей с недоразвитием речи является одной из приоритетных задач коррекционного обучения в условиях специального дошкольного учреждения. 1. Основные направления коррекционной работы. При разработке основных... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум для педагогов «Гиперактивный ребёнок в...
13 февраля 2025 в 13:52
Мастер-класс по изготовлению тюльпана из цветной бумаги
13 февраля 2025 в 13:51
Мини — экскурсия «Африка» фото отчет
13 февраля 2025 в 13:47
Сценарий праздника к Дню знаний в ДОУ «Что День знаний нам...
13 февраля 2025 в 13:44
Конспект занятия «Знакомство с творчеством Ивана Крылова» в...
13 февраля 2025 в 13:44