наталья горишняя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: формировать операции классификации блоков по трем признакам ( форма, размер, цвет) ; учить детей определять области пересечения в играх с обручами; развивать логическое мышление, внимание. Оборудование: обручи, набор блоков, игрушки, карточки признаки. Ход... |
Проект "Маленькие огородники". Проблема : в ходе проводимых бесед, выяснилось, что дети путают группы овощей и фруктов, их отличительные признаки. Возраст: 4-5 лет Цель : формировать у детей основы экологической культуры, экологическое самосознание. Задачи :... |
Цель: развивать умение детей подбирать объекты по общим и различным признакам, учить анализировать, сравнивать, обобщать. Оборудование: паровозики , вагончики, карточки с именами признаками, карточки с анализаторами, набор разных картинок. Ход игры: Сегодня я... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Лексическая тема «Осень» Задачи: 1. Закрепление представлений об осени и ее приметах. 2. Развитие грамматического строя речи: - образование относительных прилагательных от названий деревьев; - согласование прилагательных с существительными в роде и числе в... |
КАРТОТЕКА ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО МЕТОДИКЕ ТРИЗ. Основным направлением работы с воспитанниками старшей дошкольной группы является развитие познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания у детей. Развитие этих процессов позволяет... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №113» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности на основе... |
При формировании базиса личностной культуры рождаются и развиваются такие главные образующие личности, как воображение и основанное на нем творчество, потребность ребенка активно действовать в мире. ( Концепция дошкольного воспитания) Вчера нужен был человек... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием технологий ТРИЗ в старшей группе Тема: «Как уйти от Бабы Яги? » Задачи: 1. Развивать у детей творческое воображение, смекалку. 2. Развивать логическое мышление. 3. Учить детей находить выход из... |
Слайд 1 - 2 Успешность процесса введения ФГОС ДО в систему дошкольных образовательных учреждений и реализация «Закона об образовании в РФ может быть обеспечена при... |
В последние годы распространилось новое направление в развитии творчества детей – ТРИЗ ( теория решения изобретательских задач. Воспитатель использует нетрадиционные формы работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека. Адаптированная к дошкольному... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осторожно! Гололёд!»
25 ноября 2024 в 05:26
Конспект урока коррекции для 1 класса
25 ноября 2024 в 05:21
Исследование использования YouTube для изучения английского...
25 ноября 2024 в 05:14
Концерт «Для любимых мам»
25 ноября 2024 в 05:07
«Гэсэр» — настольная игра путешествие
25 ноября 2024 в 05:00