Анна Томилова
Нетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном учреждении. Родительская почта — почтовый ящик для обращений и писем
▼ Скачать + Заказать документы
«Родительская почта» - почтовый ящик для обращений и писем от родителей педагогам и специалистам нашего дошкольного учреждения.
Использование нетрадиционных форм в работе с родителями дошкольников.
Публикация «Нетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном учреждении, Родительская почта — почтовый ящик для обращений и писем» размещена в разделах
Не каждый родитель может обратиться к воспитателю детского сада по интересующей проблеме, касаемо воспитания и развития собственного ребенка. Живя в 21 веке, где настоящее время бежит, как очень быстрая река, не каждый родитель успевает проконсультироваться по тому или иному поводу (например, развития и воспитания своего ребенка).
Именно поэтому с целью налаживания эффективной и действенной связи в работе с семьей, в качестве эксперимента я решила использовать «Родительскую почту».
В фойе группы (раздевалке) детского сада при входе мною был установлен Почтовый ящик. Ящик имеет «секретный» замочек, который сможет открыть только воспитатель старшей группы «Золотая рыбка». Поэтому в письмах можно будет спросить, задать любой вопрос, поделиться проблемой, либо поделиться полезной информацией, либо поблагодарить, пожелать, поздравить, предложить и многое другое. Ответ будет размещен на стенде с информацией для родителей. В бланке указывают Ф. И. О обратившегося, проблему (или иную ситуацию, например благодарность, телефон. Если бланк отправляется анонимно, то информация, запрашиваемая в нём, будет представлена в виде буклета, папки передвижки, с которой можно будет ознакомиться в приёмной группы. Сбор писем будет производиться ежедневно после сончаса.
Уважаемые родители, жду ваших писем! Пишите!
С уважением, воспитатель старшей группы «Золотая рыбка» - Томилова А. Я.
Г. Березовский Свердловская область
Я считаю, что такая форма нетрадиционной работы с родителями является эффективной. Целью данной формы явилось :
- повысить интерес родителей к содержанию воспитательно-образовательного процесса ДОУ, внутреннему миру ребенка;
- повысить уровень педагогической компетентности родителей.