Александра Чижова
Конспект НОД «Нетрадиционная техника рисования картонными втулками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес детей к овладению нетрадиционной техникой рисования (отпечаток втулкой).
Задачи:
1. Рассказать про фейерверк. Показ картинок
2. Учить детей создавать рисунок с помощью бумажной втулки.
3. Развивать чувство композиции, внимание и усидчивость.
Публикация «Конспект НОД „Нетрадиционная техника рисования картонными втулками“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование втулками от туалетной бумаги
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
4. Повторять цвета: зеленый, синий, красный и др.
5. Пополнить словарный запас, таким словами как: втулка, цвет, фейерверк
Материалы: иллюстрация с изображением фейерверка.
для рисования- белые листы бумаги формата А4, кисточка, гуашь синего и зеленого цвета, стаканчик для воды, картонные втулки от туалетной бумаги.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами, будем учиться рисовать новым способом. Я вам помогу. Для, начала, посмотрите на эти картинки (показ картинок с фейерверком) Это – фейерверк, его можно увидеть на на праздниках. Давайте назовем, какого они цвета? (Воспитатель показывает корзинки с фейерверк, а дети называю цвет, белые, желтые, голубые, розовые, синие, фиолетовые, красные.
– Вы почти все цвета знаете? Какие молодцы.
Воспитатель: садитесь все на свои места. Посмотрите внимательно на свой стол, перед вами у каждого есть белый лист бумаги, мы превратим его в прекрасную картину.
– Посмотрите ребята, как мы это будем делать. (Воспитатель вывешивает картину на доску, с изображением фейерверка, рассматривает его с детьми).
– Посмотрите все на картину.
– А сейчас посмотрите на свой стол, у вас на столе есть краска.
И ещё, у вас лежат волшебные втулки. Втулка имеет две разные стороны. Одна из них разрезана, как будто – это листики. Аккуратно возьмите втулку с той стороны, где она не разрезана, другую сторону, где она разрезана (листики) опускаем в краску, что бы все «листики» окрасились. После чего прикладываем к листу, поближе к стебельку, чем лучше вы ее смочите, тем ярче у вас получится цветочек.
(Воспитатель показывает процесс рисования).
– Какие вы молодцы, все справились с заданием.
– Посмотрите внимательно, на столе у вас еще стоит краска, в тарелочке.
– Какого она цвета? (ответ детей).
Воспитатель показывает детям, что можно использовать все цвета на столе, накладывая рисунок друг на друга
(Воспитатель помогает детям, у кого появились трудности).
– Ребята, вы все справились с заданием, молодцы.
Физминутка: «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
Мы немножко отдохнем, и опять писать начнем.»
– Давайте с вами вспомним: о чем мы сегодня узнали? Где можно увидеть фейерверк? Какого цвета мы его рисовали? Ребята, понравилось ли вам занятие?