Оксана Николаевна Молчанова
Конспект занятия «Консервированные фрукты» нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – от тоски яблока.
Задача: формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму.
-Учить прижимать половинку яблока к бумаге и наносит оттиск на бумагу;
-Познакомить с приемом – отпечаток (оттиск) половинкой яблока.
-Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Предварительная подготовка: рассматривание иллюстрации на тему «Фрукты»; беседа о полезных свойствах фруктов.
Словарная работа: консервировать, заготовки, отпечаток (оттиск).
Оборудование:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Консервирование в банке. Конспекты
- Консервирование в банке. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Нарисованные из бумаги силуэты банок (по количеству детей, гуашь, кисти, непроливайки, подставки под кисти, салфетки, яблоки разрезанные пополам (тоже по количеству детей). Муляж дерева с яблоками, корзина.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мне нужно собрать большой урожай фруктов, и их законсервировать. Мне очень нужна ваша помощь, ведь я одна не справлюсь! Вы мне поможете?
Дети: да.
Воспитатель: Тогда отправляемся в путь, садитесь ребята в автобус.
Дети садятся в импровизированный из стульчиков автобус.
Воспитатель: Отправляемся!
Ребята едут
Воспитатель: Ну, вот мы и приехали!
Дети выходят из автобуса и подходят к муляжи дерева с яблоками.
Воспитатель показывает большое дерево с яблоками и корзину.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой урожай на дереве его нужно собрать в корзину. А вы знаете названия этих фруктов? Какие они цветом? Какие на вкус? Какой они формы?
Дети срывают с дерева и складывают в корзину по одному, показывая фрукты, и говоря их название, цвет, форму.
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, все фрукты собрали, будем консервировать. Повторите пожалуйста что будем делать
Дети: консервировать.
Воспитатель: тогда нужно занять свои места за столом.
Воспитатель: Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах?
Дети: половинки яблока.
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу познакомить вас необычной техникой рисования. Техника рисования с которой я вас сегодня познакомлю называется отпечаток (оттиск) половинки яблока.
Воспитатель: Давайте повторим, как называется эта техника?
Дети: отпечаток или оттиск.
Воспитатель: Посмотрите как выполняется работа по этой технике.
Дети смотрят на образцы, а потом приступают к работе. Воспитатель контролирует выполнение рисования, помогает тем ребятам,у кого возникают трудности.
Физминутка.
Повторяем движения за словами:
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Воспитатель: Спасибо, вам, ребята, за работу! Посмотрите, сколько у нас получилось баночек с консервированными фруктами, теперь хватит на всю зиму.