Лучший педагог года

Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей «День семьи» (1 фото)

Любовь Кандакова
Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей «День семьи»
▼ Скачать + Заказать документы

Кандакова Любовь Александровна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва

Известно, что положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь лишь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания.

Необычная форма сотрудничества в нашем детском саду, которую организую в своей группе – День Семьи. Суть этой формы заключается в том, что родители 1 раз в квартал, имеют возможность находиться со своими детьми в группе с утра до вечера, участвую при этом во всех мероприятиях в группе, включая все режимные моменты, занятия самостоятельную детскую деятельность. Родителям предлагается в этот день самим побыть детьми : понаблюдать за явлениями природы, разучить новую песню или стихотворение, выполнить математическое задание Кудряшкина, научиться ползать на низких четвереньках, собрать мозаику, поиграть в лото, построить дом, полечить куклу, покататься с горьки, поиграть машинками и многое другое. И всё это, как и полагается под чутким руководством педагога.

Публикация «Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей „День семьи“» размещена в разделах

Родители и дети учатся договариваться о выборе деятельности. Задания, подготовленные мной, родители так же выполняли вместе с детьми. В эти моменты, родители с детьми, общаются, сотрудничают, взаимодействуют. Именно, в это время, внимание родителей полностью направлено на детей. Поэтому день семьи, можно по праву назвать эффективной формой работы с семьями воспитанников.

Цель мероприятия: Оптимизировать детско-родительские отношения. Дать знания об организации детской деятельности (режим дня, досуг и т. д.).

Расскажу историю одного такого дня.

Совместный день с родителями начинался так: Самой первой пришла мама Кирилла, поэтому вместе со мной, она провела приём детей. После чего, вместе с ребятами, она отправилась в зал, на утреннюю зарядку.

Совместный день с родителями начался так: самой первой пришла мама Кирилла. День начался с того, что прием детей мы вели вместе с гостьей. Также совместно была проведена утренняя гимнастика.

Затем, совместно с воспитателем, проводились занятие, первым занятие было рисование. К началу занятия присоединилась ещё одна мамочка. Тема занятия была: «Традиционные русские наряды». Вместе со мной, мамы раздали детям заранее подготовленные заготовки – трафареты русских сарафанов. Фигуру девушки ребята рисовали уже сами, украшали узорами сарафан. Тем из ребят, кто испытывал трудности, мамы приходили тут же на помощь. После занятия была проведена динамическая пауза в виде игр: «Апельсин», «У Оленя», «Фонарик».

Второе занятие было музыкальное. Дети вместе с родителями повторяли песенку «Мама», играли в музыкальную игру «Поварята», где у каждого была своя роль. Игру с удовольствием повторили несколько раз. Затем дети произвольно танцевали под музыку.

После занятий, все вместе вышли на прогулку. Сначала наблюдали за небом, облаками. Затем играли в подвижные и спортивные игры, например в полюбившуюся игру «Поварята», «Репка», «Жмурки», «Догонялки». После наблюдения у ребят была самостоятельная деятельность. Им было предложено раскидать лопатками, подтаявшую горку, на эту просьбу ребята откликнулись с большим удовольствием. Во всём этом нам помогали мамы и присоединившиеся к нам на прогулке несколько пап и бабушки.

В конце смены все родители снова собрались в группе, и в эмоциональной форме, поделились впечатлениями о прошедшем дне. И я лишний раз убедилась, что взрослые рады окунуться в детство и почувствовать себя детьми.

Польза таких дней несомненна. Кроме возможности окунуться в детство и получить массу позитива, такие дни позволяют родителям узнать, чем можно занять своего ребенка дома, как справиться с детским капризом, как научить чему-либо. Они помогают по-новому раскрыть родителям внутренний мир своих детей, сплотить детско-родительские отношения.

Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей «День семьи»
Публикации по теме:

«Музыкальная ассамблея» как инновационная форма педагогического сотрудничества ДОУ, родителей и социокультурных партнёров«Музыкальная ассамблея» как инновационная форма педагогического сотрудничества ДОУ, родителей и социокультурных партнёров Семейная музыкальная ассамблея как инновационная форма взаимодействия ДОУ, родителей, воспитанников и представителей социокультурного и.

Акмеологический аспект организации акций как форма партнерского взаимодействия с семьей Акция – это социально значимое, деятельностное, комплексное, событийное мероприятие. Акция – это одна из интерактивных форм работы с родителями.

Современные формы сотрудничества с семьей по физическому развитию в условиях ФГОС дошкольного образования Слайд 1 Физическое развитие детей, охрана и укрепление их здоровья – одна из главных задач нашего ДОУ и моя, инструктора по физкультуре,.

Конкурс поделок как форма взаимодействия с семьей в культурном развитии личностиКонкурс поделок как форма взаимодействия с семьей в культурном развитии личности Сегодня современное дошкольное образование претерпевает существенные изменения. Совершенствуется стандарты дошкольного образования, меняются.

Нетрадиционная форма работы с родителями. Вечер колыбельной песни.Нетрадиционная форма работы с родителями. Вечер колыбельной песни. Колыбельная песенка Спи, моя крошка любимая! Глазки скорей закрывай. Ангел-хранитель невидимо Вечно стоит пред тобой. Спи, я спою тебе песенку,.

НОД нетрадиционная форма рисования «Золотые рыбки» НОД РИСОВАНИЕ: «ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ» Изучение смешанной техники: восковые мелки + акварель. «Золотые рыбки» в смешанной технике: восковые мелки.

Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников»Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников» Слайд 2. Актуальность сотрудничества детского сада с семьей прописана в Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Проектный метод как форма взаимодействия педагога и родителей «Вместе с семьей»Проектный метод как форма взаимодействия педагога и родителей «Вместе с семьей» Проектный метод как форма взаимодействия педагога и родителей «Вместе с семьей» Проектный метод как форма взаимодействия педагога и родителей.

Семейный клуб «Развитие малыша» — как эффективная форма сотрудничества и повышения родительской компетентности Слайд 1 Более 10 лет назад был создан этот клуб. Второй год как я являюсь руководителем клуба «Развитие малыша». Слайд 2 Когда клуб был.

Современные технологии взаимодействия и сотрудничества учителя-логопеда с семьей В современных условиях, когда родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей «День семьи»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 11:28
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей «День семьи»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кандакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД