«Музыкальная ассамблея» как инновационная форма педагогического сотрудничества ДОУ, родителей и социокультурных партнёров (10 фото)
Елена Жалельщикова
«Музыкальная ассамблея» как инновационная форма педагогического сотрудничества ДОУ, родителей и социокультурных партнёров
▼ Скачать + Заказать документы
Семейная музыкальная ассамблея как инновационная форма взаимодействия ДОУ, родителей, воспитанников и представителей социокультурного и образовательного партнера нашего ДОУ- ДМШИ №6 прошла на этой неделе в стенах МБДОУ№441 "Кузнечик".
Публикация «„Музыкальная ассамблея“ как инновационная форма педагогического сотрудничества ДОУ, родителей и социокультурных партнёров» размещена в разделах
В этом году мы-музыкальные руководители - Жалельщикова Елена И Малая Юлия апробируем новую форму вовлечения родителей в образовательную деятельность — семейную музыкальную ассамблею.
Фея Музыки с помощницей Домисолькой -выпускницей нашего ДОУ Ушаковой Алиной, теперь уже ученицей 3 класса ДМШИ №6 по классу домры, рассказывают детям и взрослым, что "ассамблея"-это собрание друзей, что в России ассамблеи, так же как обычай встречи Нового года с ёлкой ввёл Пётр Первый. На ассамблее присутствующим следует веселиться, танцевать и не унывать. Ассамблея открывается знакомством детей, родителей и педагогов ДОУ И ДМШИ, "зажиганием ёлки" и танцем феечек (который дети танцевали на Новогоднем утреннике).
Затем Фея Музыки приглашает всех в музей миниатюрных музыкальных инструментов и вместе с Домисолькой проводит игру-викторину "Назови инструмент", причём, наши воспитанники наравне с учащимися музыкальной школы - так же в основном нашими выпускниками, соревнуются в знаниях принадлежности инструмента к определённой группе (струнно-смычковые, струнно-щипковые, клавишно-духовые, духовые, ударные и так далее, чем очень удивляют преподавателей ДМШИ.
Продолжается музыкальная ассамблея концертом учащихся и преподавателей музыкальной школы.
В заключение Фея награждает артистов дипломами и подарками, приглашает всех на Весеннюю музыкальную ассамблею.
Публикации по теме:
Проект «Развитие представлений о социокультурных ценностях народов Крайнего севера саами»
Стендовый доклад «Развитие представлений о социокультурных ценностях народов Крайнего севера в рамках реализации проекта «Саамы жители Кольской.
«Электронное портфолио педагога, как форма представления педагогического опыта»
В современное время, в условиях реализации ФГОС, высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога. Отсюда, создание.
Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива»
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.
Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса
Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.
Информационные издания как форма сотрудничества с семьей
Информационные издания как форма сотрудничества с семьей В современных условиях вопросы, связанные с образованием дошкольников, невозможно.
Инновационная форма работы с родителями
Родительское собрание с элементами тренинга «В кругу семьи» Целью данного собрания является : воспитание у детей желания и потребность.
Инновационная форма родительского собрания
Родина – это родные вам люди, родной дом, семья, дружба, любовь и добро. Родина начинается с семьи! В семье должно быть взаимопонимание,.
Консультация для родителей «Спортивная форма должна быть всегда «в форме»!
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности.
Семейная ассамблея как инновационная форма взаимодействия ДОУ и родителей
Семейная ассамблея как инновационная форма взаимодействия ДОУ, родителей, воспитанников и представителей социокультурных и образовательных.
Уголок социокультурных ценностей
1 с. Социокультурные ценности предполагают необходимость формирования ценностного отношения человека к окружающему миру. Социокультурные.