Приложение МААМ

Нестандартная сказка-подсказка для детей и воспитателей с учетом профстандарта

Лилия Малахова
Нестандартная сказка-подсказка для детей и воспитателей с учетом профстандарта
▼ Скачать + Заказать документы

Коля, один из тех детей, которые считают, что их воспитательница живет в детском саду. Смешно же.

- Бедная наша Елена Васильевна, – подумал Коленька – Мы уходим домой, а она что же? Здесь совсем одна? Наверняка, ей очень грустно без нас.

Он устало натянул на голову шапку и вышел вместе с мамой из детского сада.

Очень сострадательный мальчик.

-Мам, а может завтра, ты меня не будешь забирать из сада и я останусь с Еленой Васильевной в садике?

- Это почему, – удивленно спросила мама.

- Понимаешь, она же там совсем одна остается. Скучно.

Публикация «Нестандартная сказка-подсказка для детей и воспитателей с учетом профстандарта» размещена в разделах

Мама рассмеялась, а Коля не понял, что же такого смешного он сказал.

Следующим утром, заходя в свою старшую группу №7, Коля увидел, что встречает его не Елена Васильевна, а какая-то другая женщина. Короткие волосы, не высокого роста, на вид около 50 лет. Позже выяснилось, что зовут ее Ольга Петровна.

- Вы теперь здесь жить будете вместо Елены Васильевны, – спросил Коля воспитателя.

Воспитательница засмеялась, - Здравствуй, Коля, а сегодня с вами буду я. А Елена Васильевна отправилась в волшебную страну за новыми знаниями.

Мальчик такой новости был не рад. Да и что это за страна такая волшебная?

Его мысли прервала девочка Вера. Она бойко его одернула и сказала шепотом – надо возвращать нашу Елену Васильну из этой страны непонятной. А вдруг она там застряла? Нечего. Нужно придумать план.

-Это из-за нас- с грустью выпалил мальчик - ведь вчера мы совсем не слушали ее, хулиганили. Она, наверно, жутко расстроилась. Вот и ушла.

- Надо тогда ей сделать подарок – подключился Слава, стоявший неподалеку и услышавший краем уха о чем разговор. - Наведем порядок в группе и нарисуем ей открытку? Она тогда сразу вернется!

- Да – подхватила Вера.

Их увлеченную беседу прервала Ольга Петровна. Время подходило к завтраку. Все дружно пошли мыть руки, пока дежурные накрывали на столы.

- После каши все идем на коврик на утренний круг – шепотом скомандовала Вера всем детям. – Как это делали с Еленой Васильевной. Будем придумывать план по возврату.

Каша была овсяная, Коля ее не любил совсем, но в это утро он сделал над собой усилие и постарался съесть все без остатка. Вдруг Елена Васильевна узнает и вернется.

После завтрака все дети, как и собирались, устроились поудобнее на коврике и стали думать, что и как сделать для воспитателя. Только вот Ольга Петровна, постоянно им мешала. Что-то рассказывала про признаки зимы. Слушать ее у этой троицы совершенно не было терпения, они же так усердно обсуждали план действий.

Затем Ольга Петровна предложила выбрать в центр, в который каждый ребенок пойдет. Коля выбрал центр конструирования. Он собирался построить снежинку по схеме из деревянных кубиков. Вера выбрала Центр Изо, они собирались там что-то рисовать голубыми красками. Коля это дело не любил. А Слава – мафиози – ушел в центр математики. Там ему дали какие-то карточки и счетные палочки. Больше они не могли обсуждать свой план. Все увлеклись чем-то интересным.

В конце Ольга Петровна всех похвалила, обсудила с детьми, что понравилось или не понравилось и у кого, что получилось.

После отдыха все дети поплелись надевать чешки, ведь скоро музыкальное занятие. Коля старательно пел песни про Новый год и Зиму и танцевал. Еще бы. Ведь совсем скоро будет утренник, ответственное мероприятие. Выступление перед мамами и папами, а Елена Васильевна, как всегда будет командовать, какой номер сейчас будет.

После музыки ребята погрызли яблок и пошли на прогулку. Там они продолжили обсуждение плана.

- Так, - говорит Вера. Открытку я уже нарисовала.

-Когда ты успела? – удивился Коля

- Когда мы рисовали голубыми красками красивые снежинки, я внизу подписала «для любимой Елены Васильевны».

- Ну ты даешь – удивился Коля.

- А мы тогда со Славкой весь снег уберем на участке. – Сказал Коля.

- Елена Васильевна обрадуется – поддержал Слава.

Мальчики радостные побежали за лопатами. Всю прогулку они старательно гребли снег.

После прогулки все проголодались и пошли на обед.

На обед был свекольник, плов с помидоркой и компот. Дети уплели все с большим удовольствием. После обеда все пошли полоскать рты, потом взяли свои стульчики и пошли раздеваться на тихий час. Елены Васильевны все еще не было…

Все легли по постелям, нехотя уснул и Коля. Ему снилось что-то беспокойное.

-Ребята, просыпаемся, – нежно, но достаточно громко проговорила Елена Васильевна.

Как только мы все спросонья поняли, что вернулась Елена Васильевна, тут же вскочили ее обнимать.

- Простите нас, Елена Васильевна, мы больше никогда не будем игрушки разбрасывать, – быстро проговорил Костя – хулиган.

- И будем слышать вас с первого раза, и хулиганить не будем, – сказал Коля.

Вера подхватила – а еще мы вам подарок сделали, - и побежала в группу за спрятанной открыткой.

- Вера, сандалии обуй, пол холодный,- прокричала ей вслед удивленная такой реакцией детей Елена Васильевна.

Дети все дружно подарили подарок Елене Васильевне. Сделали зарядку и пошли одеваться.

Елена Васильевна была приятно удивлена происходящим и не совсем понимала, что за чудо с детьми.

А на столе у нее лежал серебряный диплом. Он светился по краям золотым цветом, что подтверждало подлинность документа. Внутри написано:

Данный документ утвержден Министерством магического образования и подтверждает, что Бурцева Елена Васильевна прошла обучение и тестирование, проверку волшебных знаний и умений в «Волшебной стране знаний» и полностью соотвествует профстандарту воспитателя дошкольного учреждения. Обязуется выполнять следующие требования:

- разрабатывать программы для детей с учетом федеральных стандартов;

- обеспечивать обстановки, в которой малыши чувствуют себя комфортно и безопасно, создавать благоприятную среду для проведения образовательного процесса;

- составлять план проведения процесса обучения, последовательная его реализация;

- проводить проверки усвоения полученного материала во время обучения;

- корректировать поставленные задачи совместно с коллегами, учитывать особенности каждого ребенка; детей с особыми потребностями и тех, кто не успевает осваивать образовательную программу

- разрабатывать индивидуальные подходы и методики;

- развивать компетенции, необходимые для образовательного процесса и решения сформулированных руководством задач;

- быть психически уравновешенным, готовым к трудовой деятельности в саду;

- уметь создавать благоприятный климат и атмосферу в группе, настраивать детей на дружелюбный лад, сглаживать различия разных слоев населения, религий, национальностей; - обеспечивать взаимодействие между детьми во время игр, бытовых ситуаций, организовывать процесс для отсутствия конфликтов;

- обеспечивать условия для самореализации детей;

- помогать и поддерживать в разных видах деятельности, обеспечение самостоятельного времени пребывания;

- на протяжении всего образовательного процесса общаться с детьми, выводить их на диалог, привлекать всех в группе для участия в беседах.

Также, выполнять установленные квалификационные требования:

- проводить различные мероприятия для детей раннего возраста, конструирования ситуаций для познания окружающего мира путем разных методик, организация игрового пространства; - - использовать различные методики в образовательном процессе (психологическую, физическую, личностную, направленные на развитие и становление детей;

- проводить анализ оценки деятельности детей, уровень их подготовки, формирование необходимых качеств и умений; применять игровую методику, направленную как на индивидуальную игру, так и на коллективную, а также исследовательскую, помогающую приобретать новые знания;

- помогать родителям, оказывая поддержку и советы в воспитании детей, искать индивидуальный подход к каждой ситуации;

- быть компетентным, создавать проекты проведения образовательного процесса.

и не забывать о необходимых знаниях воспитателя :

- понимание образовательного процесса, постановка работы с детьми раннего возраста;

- основы психологии и умения их применять;

- знания классической системы преподавания, применение нововведений в системе;

- закономерности в развитии детей;

- понимание становления и развития учащихся дошкольного заведения;

- регулировка физического и личностного развития детей.

Все дети окружили светящийся диплом, воспитатель, завидев это, щелкнула пальцами, и документ моментально исчез.

Вечером в группу заглянула Ольга Петровна.

-Лена, дети весь день тебя ждали и строили план твоего возвращения, ты, несомненно, тот педагог, которого ждут.

Ольга Петровна удалилась.

Елена Васильевна была в прекрасном настроении. Ей было очень приятно это слышать. Она улыбнулась, зевнула и пошла спать в спальню на свою невидимую для детей кровать, ведь завтра намечается очень продуктивный день.

Публикации по теме:

Внутренний и внешний аудит педагога в условиях профстандарта Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 Приморского района Санкт - Петербурга Семинар «Внутренний.

Что такое адаптация? Буклет-подсказка для родителейЧто такое адаптация? Буклет-подсказка для родителей Что такое адаптация? Адаптация ребенка к детскому саду или школе - это процесс привыкания к новым условиям, который каждый ребенок переживает.

Переход к работе по ФГОС дошкольного образования в условиях профстандарта С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.

Консультация для воспитателей «Сказка в духовно-нравственном воспитании детей» РОЛЬ СКАЗКИ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА[/b] Подготовил воспитатель Локоть Н. Л. Духовно-нравственное.

Мастер-класс для воспитателей «Сказка спешит на помощь» Мастер-класс для воспитателей «Сказка спешит на помощь» Цель: раскрытие потенциальных возможностей использования сказочного героя для.

Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО как условие внедрения профстандарта Большева Т. А., старший воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №91», г. Новокузнецк Корольчук Е. А., заведующая МБ ДОУ «Детский сад №169», г.

Семинар для педагогов «Роль педагога в формировании и развитии одаренности у детей в условиях внедрения профстандарта» Сл 1- «Роль педагога в формировании и развитии одаренности у детей в условиях внедрения профессионального стандарта Педагог».[/b] - Добрый.

Тренинг для педагогов «Роль педагога в формировании и развитии одаренности у детей в условиях внедрения профстандарта» «Роль педагога в формировании и развитии одаренности у детей в условиях внедрения профессионального стандарта Педагог». Тренинг Уважаемые.

Визуальная подсказка при помощи карточек PECS как способ коммуникации и выражения своих желаний для детей с особенностями Дорогие посетители сайта! Хочу поделиться информацией, которая на мой взгляд очень помогает деткам с особенностями вступать во взаимодействие.

«Подсказка». Занятие для детей 6–7 лет по программе «Цветик-семицветик» Н. Ю. Куражевой, И. А. Козловой«Подсказка». Занятие для детей 6–7 лет по программе «Цветик-семицветик» Н. Ю. Куражевой, И. А. Козловой Занятие для детей 6–7 лет по программе «Цветик-семицветик» Н. Ю. Куражевой, И. А. Козловой «Подсказка» Подготовила: Ермишина Л. И. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нестандартная сказка-подсказка для детей и воспитателей с учетом профстандарта
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 00:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нестандартная сказка-подсказка для детей и воспитателей с учетом профстандарта» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Малахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД