Ольга Костина
Непрерывна совместная деятельность в подготовительной группе «В лес за елкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей «Березка»
Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной группе
«В лес за елкой»
Провела: воспитатель подготовительной
группы Костина О. В.
г. Первомайск 2015 г.
Публикация «Непрерывна совместная деятельность в подготовительной группе „В лес за елкой“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Цель: способствование развитию проявления инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
Задачи:
1. Расширять и систематизировать знания о зимующих и перелетных птицах.
2. Закреплять умения согласовывать свои действия с другими.
3. Расширять представления о зиме.
4. Закреплять умение обогащать и систематизировать представления о временах года.
5. Испытывать положительные эмоции при физических нагрузках
6. Закреплять порядковый счет в пределах 10, название геометрических фигур.
Материал: карточки с изображением перелетных и зимующих птиц; конверт; видеописьмо от Снеговика; разрезные картинки «Времена года»; листы к игре «Соедини по порядку», следы животных; ладошки детей, вырезанные из картона; бусины; картинка снеговика; картинка зимнего и летнего дерева; крупа; мольберт; ширма.
Ход непрерывной образовательной деятельности.
Вос-ль: Внимание, внимание!
Сегодня экскурсоводом работаю я.
Ни теряя ни минутки
Приглашаю вас я в путь.
Взять все знания в дорогу
И улыбку не забудь!
Ребята, сегодня на электронную почту детского сада пришло видеописьмо, с пометкой «Для детей подготовительной группы». Хотите посмотреть это письмо?
Дети: Да.
(Просмотр видеописьма от Снеговика.)
Вос-ль: Ребята, а хотите помочь Снеговику выбрать елку и найти бусины? Сможете это сделать?
Дети: Да.
Вос-ль: Скажите, а на чем мы с вами можем добраться до леса?
Дети: Машине, автобусе…
Вос-ль: А я предлагаю добраться до леса на загадке. Давайте соединим точки по порядку и узнаем, на чем же мы доберёмся до леса.
Игра «Соедини по порядку»
Вос - ль Так на чем же мы с вами будем добираться?
Дети: На санях.
Вос-ль: А в какой сказке сани ехали сами?
Дети: «По щучьему велению»
Вос – ль: Какие слова нам надо произнести, чтобы сани поехали сами?
Дети: По щучьему велению, по моему хотению, ехайте сани в лес сами.
Вос-ль: Ну, вот мы и в лесу. Пора открыть конверт с загадкой, который нам прислал Снеговик. «Без мотора, а летает». Кто это?
Дети: Птица.
(Раздать карточки с изображением зимующих и перелетных птиц.)
Вос-ль: Скажите, а всех птиц мы можем увидеть зимой? Почему? Как мы можем помочь зимующим птицам?
Дети: Нет. Перелетные птицы улетают. Можем их кормить, делать кормушки.
Вос-ль: Назовите своих птиц и посадите их на деревья. Как вы думаете каких птиц вы посадите на летнее (зимнее)дерево?
Дети: Перелетных. (зимующих)
Дети называют птиц и рассаживают их на соответствующее дерево.
Вос-ль: Молодцы! Скажите, пожалуйста, когда к нам вернуться перелетные птицы?
Дети: Весной.
Вос-ль: А когда они улетают?
Дети: Осенью.
Вос-ль: Правильно. А давайте, вспомним все времена года и назовем их по порядку.
Игра «Собери картинку»
Вос-ль: Ребята, а по дороге в лес я заметила очень странный сугроб. А вы его не заметили? Я предлагаю вам посмотреть, что же там может быть? Хотите узнать?
Дети: Да.
Разворачиваем «сугроб», на нем следы животных.
Игра «Угадай чей след»
Вос-ль:
Вос-ль: Ну, вот мы и добрались до Снеговика. Скажите, из каких геометрических фигур состоит снеговик? Где самый большой круг? Самый маленький? Сколько всего кругов?
(Дети отвечают)
А зачем мы с вами пришли в лес?
Дети: Помочь Снеговику выбрать елку.
Вос-ль: А можно рубить елки? Почему? А из чего мы можем смастерить елку?
Дети: Рубить елки нельзя. Можем сделать ее из ладошек.
Дети наклеивают елку из ладошек, вырезанных из картона накануне.
Вос-ль: Скажите, а о чем нас еще просил Снеговик?
Дети: Помочь найти бусины.
Вос-ль: Сможем мы ему в этом помочь?
Дети: Да.
Дети ищут бусины в «снегу»
Вос-ль: Смогли мы помочь Снеговику выбрать елку и собрать все бусины?
Дети:
Вос-ль:
Дети: Да.
А что интересного случалось с нами в дороге?
Мы рассаживали птиц на деревья, собирали картинки, угадывали следы животных, считали детали снеговика…
Вос-ль: Пора возвращаться в детский сад, чтобы нанизывать наши бусины на веревочку и украсить ими елку.