МААМ-картинки

Непосредственное образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Осенние листочки» (2 фото)

Анна Родионова
Непосредственное образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность

по рисованию во 2-ой младшей группе

на тему «Осенние листочки»

Воспитатель Родионова Анна Васильевна

ГБОУ Школа № 1148 имени Ф. М. Достоевского

Задачи:

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам.

Образовательные : познакомить детей с красками желтого, красного, зеленого цвета.

Публикация «Непосредственное образовательная деятельность по рисованию в младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

Средства реализации:

Раздаточный материал: рисунок с изображением дерева, гуашь разведенная на тарелочках, ватные палочки, листья деревьев (желтого, красного, зеленого цвета, ведерки (желтого, красного, зеленого цвета, влажные салфетки, иллюстрация «Осень» кукла.

Ход занятия.

Сегодня к нам в гости пришла кукла, он хочет узнать про осень. Поможем кукле? Да.

В: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее.

Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Д: Осень.

В: Да дети, правильно, речь идет об осени. А теперь скажите мне, какие изменения происходят осенью?

Д: падают листья, желтеет трава, идут дожди.

В: Да дети, правильно, осенью часто идут дожди, опадают листья, желтеет трава, на дорогах собираются лужи. Под ногами шуршат листья. Такое красивое время года. А какие дни осенью?

Д: Холодные.

В: Правильно дети, осенью холодно, несмотря на то, что днем выходит солнышко, утром и вечером холодно. Поэтому люди одеваются теплее. А вот вы что одеваете осенью?

Д: Куртки, брюки, шарфы.

Подходим к столу, посмотрите, что лежит на наших столах. Что это? конечно же это листочки, а какого цвета наши листочки?

-Зеленого, жёлтого, красного.

В: правильно ребята, а давайте мы с ними поиграем.

Дует, дует ветерок

Дует, надувает

Жёлтые листочки

С дерева срывает

И летят листочки

Кружат по дорожке

Падают листочки

Прямо к нам под ножки.

Дети берут разноцветные листья, подбрасывают их на воздух, кружаться.

В: Как красиво листочки падают! Как их много! Они ложаться на пол красивым ковром.

А давайте мы с вами поиграем в подвижную игру «Собираем листья»

На полу раскладываются листья. Детям надо поднимать по одному листочку, приносить воспитателю, и определить в какое ведро положить (вёдра по цвету листьев) .

Ребята, а где растут листочки?

Д: На деревьях

В: Верно. А деревьях осенью какого цвета листочки?

Д: красные, желтые, зеленые, коричневые.

В: А давайте мы с вами на рисуем осенние деревья, но не кисточками, а ватными палочками. Готовы посмотреть, как мы будем рисовать.

(Воспитатель берет ватную палочку, окунает ее в краску, рисует листочки красного цвета (методом тычка).

В: Как вы рисовали, загляденье просто!

Рефлексия

Ребята, давайте наши работы покажем ежику. А вам, что понравилось друзья? (ответы детей) Кто пришел к нам в гости? (ежик). О каком времени года мы рассказывали ежу? (Осень) Что мы сегодня с вами делали (Рисовали) Что рисовали (Листочки на дереве) А как мы рисовали дерево, с помощью чего (ватных палочек) Вам понравилось рисовать?

. Пальчиковая гимнастика

Ежик, ежик колкий,

(Пальцы двух рук сплетены в замок)

Покажи иголки.

(Движения кистями вправо-влево)

Вот они. Вот они. Вот они.

(Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)

Ежик, ежик колкий,

(Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)

Спрячь свои иголки.

Раз, и нет иголок.

(Пальцы складываются в замок)

Непосредственное образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»
Фото «Осенние листочки»
Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Осенние листочки» Направление: познавательное. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Аппликация в старшей группе «Осенние листочки на окошке»Аппликация в старшей группе «Осенние листочки на окошке» Аппликация в старшей группе «Осенние листочки на окошке». Задачи: закреплять умение работать ножницами, упражнять в вырезании простых.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект непосредственной образовательной воспитателя во второй младшей группе по лепке тема: «Осенние листочки» Дата проведения:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами и ладошками) Задачи: Развивающие: развивать память и внимание детей,.

Конспект НОД по рисованию «Осенние листочки» Цель: Познакомить детей с техникой печатания листьев. Задачи: - развивать эстетическое восприятие колорита в природе и искусстве пейзажа;.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Задачи: - дать детям элементарные представления о назначении зонта; - закрепление.

Образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Кошкин дом» Цель: закрепление у детей знаний об огне и его свойствах, расширение словарного запаса детей по теме безопасность. Формировать умения детей.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осенние листочки» Ход развлечения. Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву. Что случилось в природе, ребятки? Подскажите мне – я не пойму.

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Рисование на камнях. Первые листочки»Конспект по рисованию во второй младшей группе «Рисование на камнях. Первые листочки» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в образовательной области «Художественно-эстетическое.

Занятие по конструированию из бумаги «Осенние листочки» в технике оригами в средней группе Занятие по конструированию из бумаги «Осенние листочки» в технике оригами в средней группе. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственное образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 17:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственное образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Родионова (УИ 1661692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД